Всем привет, Вы на канале AutoLife)))
Сегодня на обзоре очень интересный автомобиль Ford Kuga.
Если кто помнит, у нас в стране была такая марка Ford. Когда-то автомобили данной компании продавались на нашем рынке, а теперь мы это дело пережили, это время уже прошло.
Ford Kuga относительно абсолютно всей продукции Ford, имея в виду кроссоверы, относительно Ford EcoSport, Ford Explorer, самый продаваемый автомобиль, после, собственно, Focus. По факту, Ford Kuga, это тот же Ford Focus. Никаких уникальных технических решений в Ford Kuga нет.
Самое главное, почему этот автомобиль интересен, так это цена. Если взять все кроссоверы одного года, то Ford Kuga будет самым дешевым вариантом.
По салону все просто. Салон Ford Kuga второго поколения дизайнерски очень похож на Ford Focus 3. Но по сравнению с Focus 3, в котором было очень тесно, здесь места хватает и в салоне нет чувства ущемленности. А вот Ford Kuga первого поколения построена на платформе Focus 2. Ford Focus 2 гениальный автомобиль, тоже самое можно сказать и про Ford Kuga первого поколения, но их намного меньше, чем Kuga второго поколения.
Если вы счастливый обладатель Ford Kuga первого поколения с мотором от Ford Focus, ST 2,5 Turbo на полном приводе, еще и в богатой комплектации, то вам мое уважение и мое почтение!!! Это очень интересный и надежный автомобиль.
В Ford Kuga второго поколения ничего подобного нет. Здесь в максимальной комплектации устанавливается мотор от Mazda с мощностью 150 л.с. Это единственный мотор, который можно покупать. Все остальное-большой большой вопрос. Мотор 1.6 Ecoboost в паре с автоматом 6F35, плюс есть еще дизель на роботе, но их очень мало, порядка 8% рынка и 1.5 Ecoboost здесь тоже есть. Все эти моторы хороши, 1.6 и 1.5 Ecoboost, это маленькие турбированные моторы, но нормальные они только в сравнении с другими маленькими турбированными моторами.
Но если покупать автомобиль на вторичном рынке с маленькими турбированными моторами, то нужно понимать, что существовать такой мотор на длинной дистанции без проблем не сможет. И кому-то, в любом случае, его придется ремонтировать.
Автоматическая коробка 6F35 до 100 тыс. км пробега ходит без проблем, до 150 тыс. как повезет, а вот до 200 тыс. км пробега не доедет точно, ремонт данной коробки около 100 тыс. рублей.
Если же вы все таки решились на покупку Ford Kuga с мотором 2.5, то можно не переживать, он обычный атмосферник. Все турбомоторы нужно тщательно проверять и знать, что заправлять авто придется бензином с октановым числом не ниже 98, а лучше 100.
Перед покупкой Ford Kuga, проверьте авто, участвовал ли он в отзывных компаниях. Их было 3 и все они важные!!!
Первая отзывная компания-это дорестайлинговый Kuga с мотором 2.5 с 2013 по 2015 год выпуска. У этих автомобилей самопроизвольно блокировался рулевой вал на ходу. Перепрошивка помогала решить данную проблему.
Вторая отзывная компания у всех рестайлинговых автомобилей с 2016 по 2017 года выпуска связана с заменой подушек безопасности.
Третья отзывная компания с дорестайлинговым Ford Kuga с моторам 1.6 с 2012 по 2014 года выпуска связан с возможностью растрескивания головки ГБЦ от перегрева.
Вообще, Ford Kuga это обычный автомобиль, он даже управляется лучше, чем Toyota Rav 4, ведь у него многорычажная подвеска, но подвеска немного жестковата, но не так сильно, как на Mazda CX-5. В Ford Kuga вы не получаете ничего сверхвыдающегося, но при этом есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.