Найти в Дзене
Autotube

Стала известна судьба альянса Renault-Nissan

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi не будет разломан. Взамен этого партнёры начнут трудиться по новой схеме, получившей имя "стандарт-аналог".  Группа Renault, Nissan и Mitsubishi раскрыла суть новой схемы работы "стандарт-аналог", которая должна подмогнуть входящим в альянс брендам выжить в кризисные времена. Реально компании поделили между собой сферы могущества: работу в всяком отдельно взятом регионе возглавит бренд, пользующийся наибольшей популярностью среди участников группы. Остальные члены альянса обязаны будут подтягиваться за своим стандартом-лидером.  Согласно новой стратегии, Nissan получит позицию главы на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Renault достанутся Россия, Европа, Южная Сша и Северная Африка. Mitsubishi уготована роль главы в Юго-Восточной Азии и Океании.  Позже 2025 года разработки в сегменте C-SUV возглавит Nissan. Renault займётся обновлением в европейском сегменте B-SUV. В B-сегменте на рынке Латинской Америки останется каждого одна платформа из

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi не будет разломан. Взамен этого партнёры начнут трудиться по новой схеме, получившей имя "стандарт-аналог". 

Группа Renault, Nissan и Mitsubishi раскрыла суть новой схемы работы "стандарт-аналог", которая должна подмогнуть входящим в альянс брендам выжить в кризисные времена. Реально компании поделили между собой сферы могущества: работу в всяком отдельно взятом регионе возглавит бренд, пользующийся наибольшей популярностью среди участников группы. Остальные члены альянса обязаны будут подтягиваться за своим стандартом-лидером. 

Согласно новой стратегии, Nissan получит позицию главы на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Renault достанутся Россия, Европа, Южная Сша и Северная Африка. Mitsubishi уготована роль главы в Юго-Восточной Азии и Океании. 

Позже 2025 года разработки в сегменте C-SUV возглавит Nissan. Renault займётся обновлением в европейском сегменте B-SUV. В B-сегменте на рынке Латинской Америки останется каждого одна платформа из четырёх присутствующих. Все модели марок Renault и Nissan будут выпускаться на заводах в Куритибе и Ресенде. В Юго-Восточной Азии и Японии альянс продолжит трудиться по аналогичной схеме над отдельными планами. 

Разделению подвергнутся и спецтехнологии. Улучшением систем самостоятельного вождения займётся Nissan, разработку спецтехнологий подключенных автомобилей доверят Renault. Базовую систему электронно-электрической архитектуры Е-body также сделают французы. Электрифицированные силовые установки будут создавать как японцы, так и французы: ePT для CMF-A/B – Renault, CMF-EV - Nissan. 

По словам Жана-Доминика Сенара, председателя операционного совета Альянса и Renault, "новая деловая модель дозволит альянсу максимально результативно применять имеющиеся активы и вероятности всей компании, опираясь на их внутреннюю культуру и традиции". Данная схема должна сократить инвестиции в разработку новых моделей приблизительно на 40%. В ближайшем грядущем партнёры представят совместные платформы CMF-C/D и CMF-EV.