Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi не будет разломан. Взамен этого партнёры начнут трудиться по новой схеме, получившей имя "стандарт-аналог". Группа Renault, Nissan и Mitsubishi раскрыла суть новой схемы работы "стандарт-аналог", которая должна подмогнуть входящим в альянс брендам выжить в кризисные времена. Реально компании поделили между собой сферы могущества: работу в всяком отдельно взятом регионе возглавит бренд, пользующийся наибольшей популярностью среди участников группы. Остальные члены альянса обязаны будут подтягиваться за своим стандартом-лидером. Согласно новой стратегии, Nissan получит позицию главы на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Renault достанутся Россия, Европа, Южная Сша и Северная Африка. Mitsubishi уготована роль главы в Юго-Восточной Азии и Океании. Позже 2025 года разработки в сегменте C-SUV возглавит Nissan. Renault займётся обновлением в европейском сегменте B-SUV. В B-сегменте на рынке Латинской Америки останется каждого одна платформа из