Найти в Дзене
CARtoteka

Что будет с двигателем, если не менять масло

Любой автомобилист должен знать, когда и какое масло менять в двигателе, вы удивитесь, но некоторые владельцы авто, даже и не задумываются об этом. Без понятия, как такое может прийти в голову, наверное, они руководствуются тем, что если машина новая, то и делать с ней ничего не надо. Так и герой сегодняшней статьи, решил, что масло залито на весь срок службы автомобиля, в принципе так и получилось. ;) Один из форумчан сайта TDI club , поделился фотками двигателя, который достался ему на ремонт. Пользователь сообщает, что на этом ДВС, с момента покупки авто из салона, клиент проехал 83 000 миль (ок. 130 000 км), без замены масла и каких-либо проверок состояния мотора. Довольно интересное заявление, неужели попался такой удачный двигатель, что даже "литрушку" масла не приходилось доливать?! На фотографиях мы видим полностью закоксованный двигатель Audi TT, мотор 3.2 л. настолько сильно забился, что масло превратилось в битум. Еще больше удивляет, как в таком состоянии машина доехала св

Любой автомобилист должен знать, когда и какое масло менять в двигателе, вы удивитесь, но некоторые владельцы авто, даже и не задумываются об этом. Без понятия, как такое может прийти в голову, наверное, они руководствуются тем, что если машина новая, то и делать с ней ничего не надо.

Так и герой сегодняшней статьи, решил, что масло залито на весь срок службы автомобиля, в принципе так и получилось. ;) Один из форумчан сайта TDI club , поделился фотками двигателя, который достался ему на ремонт. Пользователь сообщает, что на этом ДВС, с момента покупки авто из салона, клиент проехал 83 000 миль (ок. 130 000 км), без замены масла и каких-либо проверок состояния мотора. Довольно интересное заявление, неужели попался такой удачный двигатель, что даже "литрушку" масла не приходилось доливать?!

Двигатель Audi TT, проехавший более 83 тыс.миль без замены масла. Источник: Яндекс.Картинки.
Двигатель Audi TT, проехавший более 83 тыс.миль без замены масла. Источник: Яндекс.Картинки.

На фотографиях мы видим полностью закоксованный двигатель Audi TT, мотор 3.2 л. настолько сильно забился, что масло превратилось в битум. Еще больше удивляет, как в таком состоянии машина доехала своим ходом до автосервиса. Теперь ему простой заменой масла не отделаться, скорее всего придется менять весь двигатель в сборе.

Своевременная замена масла- залог долгой жизни мотора, кстати, по этому поводу существует много дискуссий и обсуждений: через какой интервал километров менять масло и какую фирму выбирать. По этой теме созданы целые сайты-форумы, например, oil-club.ru, зайдите, почитайте, очень много полезной информации.

В целом автомобилисты сходятся во мнении, что замены масла должны производиться не реже, чем раз в 10 тыс. км. Очень не рекомендуется соблюдать заводские интервалы по 15 тыс. км, с особым вниманием нужно относиться к высокофорсированным ДВС, где масло менять нужно интервалами 5-7 тыс. км. Ведь даже при заливании свежего масла в новый мотор оно практически сразу начинает окисляться, стареть, забиваться сажей и другими продуктами работы ДВС. В последствии это приведет к засорению масляных каналов, перегреву ДВС, и его детали начнут работать "посуху" в результате масляного голодания. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что это во много раз снизит ресурс двигателя.

Следите за состоянием масла в вашем двигателе, ставьте лайки этой статье и подписывайтесь на канал!