Сегодня деньги через Интернет зарабатывают многие. Однако не все и не всегда делают это эффективно, достигая того результата, который хотели получить.
Мы не будем рассматривать все возможные способы сетевого заработка, а остановимся на том, который указан в заголовке: контекстная реклама в Яндекс Директ.
Что может послужить причиной низких показателей эффективности заработка подобным методом?
Причина первая: вы разработали мало ключевых фраз. Мало просто перечислить всё, что вы предлагаете, и остановиться на этом. Создавая контекстную рекламу, вы должны подробно проштрудировать тему и постараться зацепить всё, что хоть немного к ней относится, "играя"с вариантами.
Кто знает, какой человек и когда станет вашим клиентом, заинтересовавшись рекламой? Чем больше ключевых фраз - тем больше людей увидят ваше объявление. Больше увидят - больше заинтересуются.
Причина вторая: вы установили слишком низкую цену клика. Здесь всё просто: чем выше цена клика - тем больше шанс того, что ваше объявление увидит пользователь, входящий в целевую аудиторию.
При этом, правда, стоит учитывать, что переплачивать ни за что тоже не стоит. Цена клика - тема для отдельной статьи, мы же только посоветуем подходить к её выбору основательно, не скупясь, но и не платя больше, чем нужно, и продумывая цену для каждого отдельного объявления.
Причина третья - у вас в принципе низкий показатель CTR по компании. Это приводит к росту цены клика, да и на продажах, само собой, сказывается отрицательно.
Как же справиться с такой проблемой? Самое разумное здесь - постоянно и регулярно изучать статистику по всем своим объявлениям, и, оставляя удачные, убирать или же редактировать те, которые имеют низкий показатель CTR и не конверсионны.
Работа это небыстрая и достаточно сложная, но это необходимо, если вы хотите увеличить свои продажи. Убирать плохую рекламу, оставлять хорошую!
Причина четвёртая - у вас излишне"рекламные"заголовки. Как бы парадоксально это не звучало, но рекламировать нужно так, чтобы это не выглядело рекламой.
Точнее, так, чтобы это не выглядело назойливой и навязчивой рекламой. Как это сделать? Лучше всего - просто не перечислять в заголовке выгоды от вашего предложения, цены, сроки и прочие лишние вещи. Всё это следует прописывать в тексте.
А заголовок лучше сделать таким, чтобы он был максимально похож на, собственно, запрос пользователя - то есть, был кратким и ёмким.
И пятая причина - неподходящий текст самого объявления. Вы ведь писали в школе сочинения, а значит, должны помнить волшебную формулу: завязка, кульминация, развязка.
Подобная формула действует и здесь, только точнее будет так: вводная часть, предложение, призыв. Первая часть - вступление"издалека", или цена вашего предложения, или даже просто тот же текст, что и в заголовке.
Далее вы просто-напросто рекламируете своё предложение, используя известные всем приёмы, и призываете читателя купить или хотя бы поинтересоваться вашим предложением. Это всё очень важно!
Удачи в ваших продажах!