Первый шаг в создании блога – выбор темы. К сожалению, некоторые начинающие блогеры не идут дальше этого шага. Как выбрать тему для блога, рассказывает Боб Амброги, журналист, блогер и подкастер.
“У кого-то уже есть блог о том, о чем я хочу писать”, – протестуют они. “Я слишком поздно пришел на игру”.
Это оправдание я слышу чаще всего. И это чушь.
Это подобно тому, как журналист сказал бы: "Кто-то другой уже пишет о политике, так почему же я должен?". Или как поэт заметил бы: "Другие поэты уже писали о природе, так что мне больше нечего сказать”.
Каждому из нас есть что сказать.
Возможно, вы не первый юрист, который ведет блог о семейном праве или трудовом праве, но если вы делаете работу хорошо и вам есть сказать, вы обязательно найдете аудиторию.
Секрет не в выборе темы, о которой никто не пишет. А в выборе темы, которая имеет значение для вас и в которой вы можете поделиться чем-то ценным.
Пройдите двухминутный опрос о практике PR-сопровождения судебных процессов!
Вот несколько советов по выбору темы
Пиши о том, что ты знаешь. Для юристов, думающих о блогинге, это, вероятно, констатация очевидного. Поскольку вы, скорее всего, уже думаете о блогинге в своей области практики. Если у вас есть конкретная специальность, сосредоточьтесь на ней.
Пиши о том, что тебе небезразлично. Не всегда есть соответствие между работой, которую делаешь каждый день, и работой, которую хотел бы делать. Возможно вы партнер компании, но мечтаете начать свою собственную практику консультирования некоммерческих организаций. "Страсть" – это слово, которое я часто использую применительно к блогингу.
Исследуй другие блоги. Без сомнения, вы хотите, чтобы ваш блог выделялся. Но вы никогда не сделаете этого, если не узнаете конкурентов. Потратьте некоторое время на изучение других блогов по вашей теме. Обратите внимание не только на темы конкурентов, но и на подачу материала. Подумайте о том, что вам нравится и не нравится в них.
Ищи уникальный угол зрения или нишу. Подумайте о том, есть ли уникальный угол, под которым вы можете посмотреть на вопрос, или ниша которую вы можете заполнить. Это может быть так же просто, как дать вашему блогу определенный географический или отраслевой фокус.
Определи свою аудиторию. Если ваша цель в блогинге – помочь привлечь бизнес в вашу практику, то вам нужно продумать потенциальные источники нового бизнеса и ориентировать свой блог на аудиторию, которая лучше всего соответствует этому профилю. Если вы семейный адвокат, то вы, вероятно, хотите ориентироваться на клиентов в вашем городе. Если вы бизнес-юрист, выбирайте для себя конкретные типы компаний или отраслей. Возможно, ваша целевая аудитория – это другие юристы, которые могут стать источниками реферальных клиентов.
Узнавай свою аудиторию. Одно дело – идентифицировать своих клиентов, и совсем другое – знать их. Как только вы определите, для кого ваш блог, подумайте о том, что важно для клиентов. Какие у них проблемы, требующие ответов или решений?
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»