Недавно мы рассказывали про способы привлечения подписчиков в рассылку с помощью пользы. Существует еще несколько вариантов, как сделать это.
Допустим, вы задумались о какой-то покупке. Поднимите руку те, кто откажется от реальной скидки на нее? Так мы и думали! Помните, как нам тяжело иногда дается первый заказ. Используем это, чтобы завлечь выгодными условиями. Таким образом, мы дополнительно получим возможность личного общения для закрытия возражений и дожимания.
- Любовь к скидкам
Все любят скидки. Но только не придуманные, а реальные. И никто не хочет их пропускать. Как это использовать?
Например, в последний день скидки пишем пост о завершении акции и в конце делаем заметную приписку «Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые акции». Еще вариант — пост-анонс про акцию с призывом подписаться, чтобы не пропустить.
Для усиления мотивации — напоминание за несколько дней до старта. Особенно актуально, если акция ограничена количеством товара.
- Бесплатная услуга
Суть в том, что мы оказываем услугу, которая покажет нашу компетентность и принесет пользу. Вы ведь не откажетесь от бесплатного качественного предложения, которое в данный момент актуально? А цепочка сообщений поможет донести ценность платного продукта и привести к продаже.
Если помогаем женщинам привлечь мужчину, то даем на консультации один из способов это сделать. Если обучаем, то даем несколько бесплатных уроков. Собираем отзывы – они еще больше увеличивают число подписчиков.
Если продаем товар, то в качестве бесплатной услуги может выступать замер, аудит предыдущей рекламной кампании и тому подобное. Бесплатная услуга
Суть в том, что мы оказываем услугу, которая покажет нашу компетентность и принесет пользу. Вы ведь не откажетесь от бесплатного качественного предложения, которое в данный момент актуально? А цепочка сообщений поможет донести ценность платного продукта и привести к продаже.
Если помогаем женщинам привлечь мужчину, то даем на консультации один из способов это сделать. Если обучаем, то даем несколько бесплатных уроков. Собираем отзывы – они еще больше увеличивают число подписчиков.
Если продаем товар, то в качестве бесплатной услуги может выступать замер, аудит предыдущей рекламной кампании и тому подобное.
Даже если есть сомнения по поводу продукта, то человек на всякий случай подпишется ради бонуса. Ведь вдруг пригодится.
Видите, что бонус скоро сгорает, а подписчик не торопится заказывать? Напомните ему о нем, выведете на разговор и закройте возражения. И вот еще одна продажа в кармане.
Напомним, что по правилам ВКонтакте мы не можем делать рассылку на тех, кто не дал согласие на ее получение. Но ничего не мешает нам в конце написать, например, «Если не хотите получать информацию об акциях, напишите СТОП». Да, несколько человек напишет, но их число будет совсем незначительно. Зато вы не нарушите правил и будете спать спокойно.
Автор - Елена Зимина.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.