Найти тему

Бесплатный сыр - как заманить подписчиков в рассылку?

Недавно мы рассказывали про способы привлечения подписчиков в рассылку с помощью пользы. Существует еще несколько вариантов, как сделать это.

Допустим, вы задумались о какой-то покупке. Поднимите руку те, кто откажется от реальной скидки на нее? Так мы и думали! Помните, как нам тяжело иногда дается первый заказ. Используем это, чтобы завлечь выгодными условиями. Таким образом, мы дополнительно получим возможность личного общения для закрытия возражений и дожимания.

  • Любовь к скидкам

Все любят скидки. Но только не придуманные, а реальные. И никто не хочет их пропускать. Как это использовать?

Например, в последний день скидки пишем пост о завершении акции и в конце делаем заметную приписку «Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые акции». Еще вариант — пост-анонс про акцию с призывом подписаться, чтобы не пропустить.

Для усиления мотивации — напоминание за несколько дней до старта. Особенно актуально, если акция ограничена количеством товара.

Пост в группе
Пост в группе

  • Бесплатная услуга

Суть в том, что мы оказываем услугу, которая покажет нашу компетентность и принесет пользу. Вы ведь не откажетесь от бесплатного качественного предложения, которое в данный момент актуально? А цепочка сообщений поможет донести ценность платного продукта и привести к продаже.

Если помогаем женщинам привлечь мужчину, то даем на консультации один из способов это сделать. Если обучаем, то даем несколько бесплатных уроков. Собираем отзывы – они еще больше увеличивают число подписчиков.

Если продаем товар, то в качестве бесплатной услуги может выступать замер, аудит предыдущей рекламной кампании и тому подобное. Бесплатная услуга

Суть в том, что мы оказываем услугу, которая покажет нашу компетентность и принесет пользу. Вы ведь не откажетесь от бесплатного качественного предложения, которое в данный момент актуально? А цепочка сообщений поможет донести ценность платного продукта и привести к продаже.

Если помогаем женщинам привлечь мужчину, то даем на консультации один из способов это сделать. Если обучаем, то даем несколько бесплатных уроков. Собираем отзывы – они еще больше увеличивают число подписчиков.

Если продаем товар, то в качестве бесплатной услуги может выступать замер, аудит предыдущей рекламной кампании и тому подобное.

Отрывок из поста в группе
Отрывок из поста в группе

Даже если есть сомнения по поводу продукта, то человек на всякий случай подпишется ради бонуса. Ведь вдруг пригодится.

Видите, что бонус скоро сгорает, а подписчик не торопится заказывать? Напомните ему о нем, выведете на разговор и закройте возражения. И вот еще одна продажа в кармане.

Напомним, что по правилам ВКонтакте мы не можем делать рассылку на тех, кто не дал согласие на ее получение. Но ничего не мешает нам в конце написать, например, «Если не хотите получать информацию об акциях, напишите СТОП». Да, несколько человек напишет, но их число будет совсем незначительно. Зато вы не нарушите правил и будете спать спокойно.

Автор - Елена Зимина.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.