Найти в Дзене
N5E

Недорого, надежно и практично: кроссовер, за который не жалко отдать 460 000 рублей

Да, друзья, мы снова возвращаемся к теме кроссоверов. Сейчас они популярны в России и будут еще очень долгое время. Такие машины любят за удобство при каждодневной эксплуатацию, а также за возможность выбраться за город и отдохнуть на природе. Но 460 тысяч рублей - это не так сумма, которая располагает к приобретению чего-нибудь эксклюзивного и значимого. Впрочем, мы все же подыскали отличный вариант за такие деньги и далее его представим вам.

Сразу скажем, что кроссовер обладает вполне себе компактными габаритами. В длину он не превышает 4.3 метров, тогда как колесная база составляет 2 метра 630 миллиметров. Мы считаем, что он будет оптимальным вариантом для города.

Но и это еще не все. На легком бездорожье нашему герою помогают клиренс величиной в 200 миллиметров, а также система полного привода, которая реализована в виде стандартной электромагнитной муфты. Опять же, довольно неплохая совокупность качеств.

-2

Под капотом у модели затаился атмосферный бензиновый двигатель 2.0 литра мощностью в 141 "кобылу". Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой.

Комплектации богатые. Присутствует:

  • кондиционер либо климат-контроль на 2 зоны;
  • датчик дождя;
  • комбинированная отделка салона;
  • противотуманные фонари;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система курсовой устойчивости;
  • штатная аудиосистема;
  • подогрев передних кресел.

Как вы уже поняли, по части потребительских свойств вариант неплохой. В свою очередь, спешим познакомить вас и с самой машиной. Это - Nissan Qashqai первого поколения.

Смотреть мы его за 460 тысяч рублей будем только в дорестайлинговом исполнении. Дальше поясним свою позицию.

-3

Итак, кузов Ниссана Кашкай отличается достойной антикоррозионной устойчивостью. Здесь в зоне риска находятся только колесные арки, пороги и багажная дверь. Слегка портятся хромированные накладки, но на этом можно закончить. Даже сейчас попадаются кроссоверы с минимальным количеством ржавчины, что очень радует.

Что касается внутреннего убранства, то здесь обращаем внимание на продуманную организацию водительского места - все органы управления расположились в зоне прямого доступа и ничего от дороги не отвлекает. У передних кресел с высокой посадкой присутствует боковая поддержка, поэтому в поворотах тело фиксируется хорошо.

-4

Если говорить о сиденье второго ряда, то на нем по ширине оптимально будет двум людям. Причем рост не должен превышать 185 сантиметров, иначе коленям пространства останется мало.

-5

Возможные неисправности выражаются в износе шлейфа рулевой колонки, отказа аудисостемы читать CD-диски и "глюками" центрального замка. Прочее, в принципе, довольно надежно.

Двухлитровый мотор вкупе с 6МКПП - это не только наиболее удачный вариант в плане разгонной динамики, но еще и самый беспроблемный. В частности, движок способен выхаживать под полмиллиона километров без капитального ремонта.

-6

Если не считать риска растяжения цепи ГРМ и появления трещин в ГБЦ при перетяжке свечей зажигания, то агрегат надежен и без каких бы то ни было типичных недостатков. Но на больших пробегах нужно следить за состоянием маслосъемных колец и, если они уже изношены, то увеличится расход топлива.

Механическая коробка требует внимания к сцеплению, но при условии активной езды. В остальном, узел прост и надежен.

-7

Ходовая часть Ниссан Кашкай порадует сбалансированностью повадок - и управляемость понятная, и комфорт на мелких неровностях хороший. Но нужно помнить, что по плохим дорогам лучше передвигаться с осторожностью, иначе есть риск существенно сократить срок службы шаровых опор, амортизаторов. В среднем же, срок "жизни" компонентов подвески колеблется от 80 до 140 тысяч километров, что для относительно бюджетного кроссовера вполне достойно.

-8

Авто
5,66 млн интересуются