Найти тему
Кулешов Максим

Бюджетный ремонт Весты после ДТП.

После зимы случилась беда с моей "ласточкой". Двигаюсь я в потоке по трех полосной дороге в крайнем правом ряду и на меня из среднего ряда начинает перестраиваться Газель. Давя на клаксон вдавил педаль газа до упора, тормозить не вариант, но все тщетно. Цепляет мою машину в заднюю левую часть. Далее было много брани, остановка, аварийный знак.... Осмотр показал что пострадала дверь, ручка на двери и крыло.

-2

Жалко краска лопнула.
Жалко краска лопнула.

Всё обновили машинку, вот и первое ДТП. Обидно до слез. А у него черный пластиковый бампер стал в цвет моего авто. На вопрос:" Куда смотрел?" ответ простой: "Я тебя не заметил". Ну что ещё сказать такому водителю. Мужик пожилой, уставший, вину не отрицает. Ругаться я с ним не стал, как ни как у меня уже не первый автомобиль бывало и по хуже. Вызвали комиссаров, оформили быстро и все поехали по своим делам. Только мне предстояло много неприятных процедур: оценка, ремонт и т.д. Как и все нормальные люди страховая компания работает с 9-18 часов, так как и я. В этом и заключалась первая проблема. Но не беда.

Сотрудники страховой оказались нормальными людьми: по телефону приняли всю информацию и оформили все необходимые бумаги. Приехал сразу на осмотр и подпись документов. По заключению осмотра на ремонт попало две детали: крыло и дверь. Далее, ожидание суммы оценки. Я, конечно же, напрягся, что заплатят копейки, на ремонт не хватит, нужно будет проводить независимую оценку и это займет кучу времени. Расспросив сотрудников страховой компании на эту тему, меня уверили, что будет все достойно, а если с заключением я не соглашусь то смогу его обжаловать. На следующий день мне позвонила сотрудница и озвучила сумму.

Как вы думаете сколько стоит вытянуть крыло и покрасить две детали? 27000 рублей! Я ожидал максимум 15000. Вот вам и страховая компания "АСКО"!

Как мне объяснили:"Машина новая, добавилась потеря товарной стоимости" Через неделю деньги были на счету.

Теперь вторая проблема:" Где найти мастера с руками?"

Красил я уже не раз: и дешево и дорого, результат меня не радовал ("лучше чем до аварии" не было). Знакомый маляр посоветовал ничего не красить, а сделать ремонт без покраски. А то что царапины - все решаемо. Дверь точно под полировку, а с крылом повозиться придется, скорей всего останутся еле заметные следы. Ну а если совсем не понравиться, то денежный запас есть и можно будет покрасить, да еще и шпаклевки минимум будет на крыле.

Так я и решил. Без покраски крыло мне вытянули за день. За работу взяли 3000 рублей. С полировкой я справился сам, правда нужен был инструктаж, как глубокие царапины убрать (опыт полировки я приобрел, имея черную Приору).

О полировке подробнее. После первой зимы, я красил юбку бампера (сугробы раздвигал на просторах России) и у меня осталась несколько грамм краски цвета "фантом" . Правда она стала густой ,но это даже лучше, меньше стекать будет. Берём спичку, зубочистку или очень тонкую кисть-гуашь и приступаем к рукоделию. Заполняем краской глубокие царапины, стараясь чтобы она не потекла за её пределы. Так я положил 3-4 слоя пока царапина полностью не заполнилась краской. Сушим до полного высыхания, желательно оставляем на следующий день. Далее нужно сполировать остатки краски. Для этого нам понадобиться: наждачка 2000,2500, полировальная паста и полировальная машинка (если нет, можно использовать другие средства, например дрель с насадкой).

-4

В итоге весь ремонт занял у меня три дня, это с рихтовкой и с полировкой. Потрачено 3500 рублей( еще докупил полировальной пасты и наждачки)

А остаток суммы покрыл мне первый ремонт (покраску бампера), покупку литых дисков и чехлов в салон (об этом расскажу в других статьях).

Чехлы   Автопилот
Чехлы Автопилот

-6

Согласитесь, стало симпатично!

Пишите комментарии! Задавайте вопросы...