Найти в Дзене
Music for plebs

«Я была участницей The Black Eyed Peas. Но я ушла». История Ким Хилл - бывшей вокалистки главной поп-группы нашей юности.

«Я всегда хотела писать музыку в соответствии с личными видением» 1995 год. В Лос-Анджелесе проходит премия BMI, где паузы между выступлениями хедлайнеров заполняют молодые, талантливые и пока известные лишь в узких тусовочных кругах артисты. Певческие способности Ким Хилл, одной из таких артистов, привлекают внимание двадцатилетнего идейного вдохновителя хип-хоп трио с причудоковатым названием Black Eyed Peas. «Ты просто отпад. Мы должны писать музыку вместе», - с такими словами will.i.am. приглашает девушку в коллектив. Начало было положено. Трио превращается в квартет и приступает к работе над альбомом, дает концерты в небольших клубах, а также разогревает слушателей перед концертами мастодонтов: Eminem, OutKast и группы No Doubt. В 1998 после выступления на мега-популярном американском тв-шоу «Soul Train» will.i.am. гордо заявит: «У каждого из нас есть свой стиль. Мы хотим вернуть хип-хоп в русло прогрессивной музыки». 2001. Black Eyed Peas развивается, но не теми темпами, о кото

«Где твой голос? Где ты?»
«Я всегда хотела писать музыку в соответствии с личными видением»

1995 год. В Лос-Анджелесе проходит премия BMI, где паузы между выступлениями хедлайнеров заполняют молодые, талантливые и пока известные лишь в узких тусовочных кругах артисты. Певческие способности Ким Хилл, одной из таких артистов, привлекают внимание двадцатилетнего идейного вдохновителя хип-хоп трио с причудоковатым названием Black Eyed Peas.

«Ты просто отпад. Мы должны писать музыку вместе», - с такими словами will.i.am. приглашает девушку в коллектив. Начало было положено. Трио превращается в квартет и приступает к работе над альбомом, дает концерты в небольших клубах, а также разогревает слушателей перед концертами мастодонтов: Eminem, OutKast и группы No Doubt.

В 1998 после выступления на мега-популярном американском тв-шоу «Soul Train» will.i.am. гордо заявит: «У каждого из нас есть свой стиль. Мы хотим вернуть хип-хоп в русло прогрессивной музыки».

-2

2001. Black Eyed Peas развивается, но не теми темпами, о которых грезил квартет.

Музыкальный лейбл нанимает новую команду менеджеров, уверенно диктующую группе строгие правила существования в медиа-пространстве, уровень давления на участников постепенно начинает возрастать. По словам Хилл, требования к её внешнему виду становятся все более нелепыми и вульгарными и касаются всего: от концертных костюмов до сценического поведения.

Наконец вопрос перспектив группы уперся исключительно в сексуальную раскрепощенность вокалистки. Хилл безустанно терроризировали вопросами о том, до какой степени откровенности она готова дойти ради коммерческого успеха BEP.
Ее уход стал неизбежным.

2002. Вакантное место, оставшееся после добровольно-принудительного ухода Хилл, занимает дерзкая Стейси ФергюсонFergie.

В 2003 году после релиза альбома Elephunk группа стремительно приобретает всемирную популярность не только благодаря хитам, звучащим из всех динамиков, но также из-за эксцентричного имиджа коллектива: трио задорных рэперов и притягательная блондинка с мощным вокалом и невероятной эротической энергетикой.

Неизбежной трансформации подвергается и содержательная часть творчества группы.

Если в начале пути BEP звучали более андерграундно, тексты были реалистичными и вдохновляющими, will.i.am. экспериментировал со звуком, заигрывая с фанк-семплами, и оттачивал навыки читки, то с приходом нового менеджмента вектор развития группы резко изменился. На смену ребяческой «трушности» пришло откровенное поп-звучание, прямолинейные и провокационные тексты (чего только «My Humps» стоит), смелые клипы и live-выступления, приправленные яркими образами участников квартета. Роли были строго распределены, а погоня за высокими продажами требовала соблюдения правил игры.
Мы знаем, чем закончилась эта история.

-3

А вот история Ким Хилл сложилась иначе.
Увы, ее профессиональная карьера не взлетела – в нулевые было несколько фитов с малоизвестными исполнителями – на этом, пожалуй, всё. Но создается стойкое впечатление, что она продолжает жить в полной гармонии с самой собой, а это очень важный и ценный актив, которым не каждому дано обладать.

Подробности – в мини-документалке The New York Times.