Как быстро вырасти в Instagram за 5 шагов
- Распланируйте свою контент-стратегию Скорее всего, вы определенно понимаете, что недостаточно опубликовать пару фото или видео, и верите, что толпа придет. Скорее, вам нужно разработать методологию субстанции, как это было бы для какой-то другой маркетинговой кампании. Вот несколько конкретных рекомендаций для Instagram: Исследуйте лучшие посты в своей отрасли и отслеживайте конкурентов.
2.Используйте фирменные хэштеги
Как бренд в социальной сфере, вам нужна некоторая форма конкурентоспособности. Это тонкая грань между рекламой и находчивостью.
Чтобы избежать чрезмерной рекламы, но по-прежнему рекламировать свой бренд, рассмотрите фирменные хэштеги Instagram. Важно знать, что семь из 10 хэштегов в Instagram являются фирменными.
3. Используйте некоторые из лучших инструментов роста (ярлык для быстрого роста)
Как человек, который занимается онлайн-бизнесом и пытается расти в Instagram, вам понадобится кто-то, кто будет управлять вашей учетной записью.
Этот инструмент не только будет управлять вашей учетной записью, но и поможет вам увеличить аудиторию в Instagram и получить больше реальных, органических подписчиков.
Меньше работы. Больше роста.
Вы можете проверить мой # 1 рекомендуемый инструмент роста для Instagram
Что этот инструмент сделает для вас, нажав здесь ► https://bit.ly/36Kb9x2?
Это даст вам больше реальных последователей. Как? Ваша учетная запись подбирает реальных, органических подписчиков, которым нравится ваш контент.
Умный таргетинг. Ваш менеджер аккаунта работает с сообщениями, которые приносят лучшие результаты.
Повышение вовлеченности. Этот инструмент поможет вам расти вместе с другими актуальными Instagramстерами, что сделает вас более естественным участником с течением времени.
... и многое, многое другое!
Вы можете начать в считанные секунды.
Попробуйте бесплатно здесь ► https://bit.ly/36Kb9x2
(Рост на 300% в Instagram)
4. Подписи к Instagram
Подписи к Instagram важны для успешного аккаунта. Они дают вашей аудитории все - от контекста для ваших продуктов и услуг до важных призывов к действию для продвижения конверсии. Например, Bucketfeet, производитель обуви, использует подписи Instagram, чтобы подчеркнуть сотрудничество, новые или ограниченные дизайны своей обови.
5. Связаться с более известными пользователями.
Как мы упоминали ранее, многие бренды используют пользовательский контент для связи с пользователями, совместной работы над контентом и продвижения друг друга в Instagram. Но эти люди не нуждаются в миллионе пользователей или должны быть знаменитостями, чтобы помочь вам получить больше информации.
Разумно развивать и ценить ваши связи, потому что, как и ваша аудитория, влиятельные люди постоянно работают с роботизированными сообщениями. Попробуйте построить реальные отношения, встречаясь на отраслевых мероприятиях или предлагая проведение совместных вебинаров.
.. и, конечно же, не забудьте попробовать сайт для раскрутки аккаунта ✔https://bit.ly/36Kb9x2 (Есть бесплатный пробный период).