Найти тему
Вопреки всему

О чем писать фуд-флористу в соцсетях. Подборка из 35 тем

Знаете, какую ошибку совершают многие предприниматели? Перестают вести соцсети, полагая, что все их подписчики ушли на каникулы. Это не так. Даже лежа на пляже, люди просматривают ленту новостей. Поэтому не забрасывайте свои соцсети. А если не знаете, о чем писать, берите на заметку эту подборку идей для контента. На этот раз подготовила 35 тем для фудфлориста. Но вы также можете адаптировать их под свой аккаунт. Темы публикаций для других ниш ищите здесь #есть идея для контента

фото из открытых источников
фото из открытых источников
  1. Расскажите о последних тенденциях во флористике и фуд-флористике. Так заказчикам будет понятно, что сейчас в тренде, а что уже вышло из моды
  2. Описание типичного дня фуд-флориста (всегда интересно понаблюдать за чужой работой)
  3. Напишите, как выбираете ингредиенты для своих букетов, за сколько дней покупаете скоропортящиеся продукты, как храните
  4. В продолжении темы можно написать, от чего зависит срок хранения готовых букетов
  5. Предложите свои идеи, чем можно дополнительно украсить букет и чем подчеркнуть подарок конкретному человеку, исходя из его интересов или хобби
  6. Топ продуктов, которые можно/нельзя включать в состав фуд-букета
  7. Не лишним будет время от времени напоминать про свой ассортимент и рассказывать о новинках
  8. Какие сложности встречались на вашем пути. Как они повлияли на то, кем вы стали сейчас
  9. Что вас раздражает в вашей сфере
  10. Что вас вдохновляет? Кто мотивирует развиваться?
  11. Покажите ваши первые работы. Расскажите, как вы нарабатывали свое мастерство
  12. Посты организационного характера: за сколько дней вы принимаете заказ, как осуществляется доставка, для чего нужна предоплата, из чего складывается цена букета
  13. Вспомните истории из профессиональной деятельности: самый непредсказуемый клиент, конфузы с букетами, самый сложный заказ, самый необычный по составу. А может быть у вас были дни, в которые вам пришлось выполнить больше всего заказов?
  14. Как вы воспринимаете свою работу: как хобби или бизнес. На каком этапе развития находитесь сейчас. Какие цели ставите перед собой
  15. Расскажите, как на вашей работе отразился карантин, какие выводы вы для себя сделали
  16. Отзывы. Такие посты плохо лайкают, потому что не всем это интересно. Переформатируйте стандартные отзывы во что-нибудь более креативное. Например, если вам прислали сообщение с благодарностью за букет, задайте парочку вопросов заказчику, чтобы сделать мини интервью. В итоге у вас получится целая история, кому предназначался этот букети какие эмоции он вызвал у адресата
  17. Если у вас есть помощники, расскажите о них тоже: их увлечения, характер, зона ответственности
  18. Похвалите себя - расскажите о своих преимуществах. Но постарайтесь сделать это так, чтобы потенциальные клиенты нашли в таком посте выгоду лично для себя
  19. История одного заказа: можно завести такую рубрику, чтобы рассказывать об особо запомнившихся клиентах и их заказах
  20. Чему вы научились у своих заказчиков, как они на вас повлияли
  21. Тайм менеджмент фуд-флориста. Как вы совмещаете работу, семью, текущие задачи
  22. Ваши размышления об актуальных новостях в своем городе, стране и мире
  23. Конкуренция или братство по цеху. Чего больше в вашем окружении
  24. Поразмышляйте на тему того, какие задачи ваших клиентов может решить фруктовый букет. Подготовка таких публикаций поможет вам лучше узнать своих потенциальных заказчиков
  25. Чем различаются букеты в зависимости от времени года и праздника, к которому вы их готовите
  26. Всем интересно понаблюдать за рабочим процессом. В таких постах даже текст не нужен, главное - видео!
  27. Практикуйте кросспостинг с аккаунтами со смежной тематикой и похожей аудиторией. Например, с аккаунтами шаров, аниматоров, кондитеров, флористов или ведущих мероприятий
  28. Малоизвестные факты. Это могут быть факты о вашей жизни, либо интересные детали о фуд-букетах
  29. Вопрос - ответ. Если в комментариях часто задают однотипные вопросы, посвятите ответам на них отдельный пост
  30. Посты из серии ДО/ПОСЛЕ. Покажите фото ингредиентов до сборки букета и готовый букет. А в тексте опишите, сколько времени заняла работа, какое количество продуктов использовали и т.п
  31. Расскажите, какие эмоции испытывают люди, когда получают в подарок ваши букеты. Это важно, поскольку в инстаграм именно эмоции приводят людей к покупке
  32. Всевозможные списки. Например, 5 самых капризных продуктов в букете; 5 видов оберточной бумаги; 5 фильмов для семейного просмотра, 5 причин не работать с заказчиком и т.п.
  33. Расскажите честно, сколько денег тратите на обучение и материалы. Этим вы сможете лишний раз обосновать стоимость своих услуг
  34. Детские букеты: предложите идеи для наполнения таких заказов
  35. Расскажите про свое рабочее место, если такое есть.

Поделитесь ссылкой на эту статью с теми, кто занимается фуд флористикой. Еще больше идей для контента в моем ИНСТАГРАМ.

-2

Подписаться на канал

Еще идеи для контента:

  • 30 тем для контента домашнего кондитера
  • 33 темы для инстаграма швеи и портного