Найти тему
Двигаю Пиксели

Дизайн и холодцы

Оглавление

Многие люди вообще не обращают внимание на дизайн. По крайней мере, они так думают. Дизайн у них ассоциируется с украшательстом и всякими штучками-дрючками.

Дизайн в первую очередь про взаимодействие. Хороший дизайн как проводник: проведет путника за ручку, так чтобы он не заблудился и не запутался. Плохой дизайн бросит в самой глуши леса на съедение волкам.

К сожалению, многие производители этого не понимают и либо занимаются дизайном в последний момент, либо просто забивают на него. Я не сторонник теоретических рассуждений, поэтому предлагаю вам практический пример. Сегодня мы научимся разбираться в дизайне на холодцах.

Сразу хочу предупредить, ничего против этого производителя я не имею. Речь только о дизайне.

В роли плохого парня у нас сегодня Холодец «Вот Он!». Что в нём не так?

-2

Грязные цвета

Официально заявляю, что за все время я еще не видела настолько плохое сочетание цветов. Все цвета на упаковке грязные. Глаз раздражает отсутствие контраста, если я сделаю картинку черно-белой, все сольется в кашу. Ситуацию еще могло спасти добавление белого цвета, но вместо него был использован черный. Белый представлен в виде обводки, но от этого стало только хуже. Цвет логотипа и текста очень плохо сочетался с фоном и вместо того, чтобы поработать с палитрой обводку накинули чтобы «отбить» логотип.

Все слиплось( Если убрать обводку, становится совсем печально
Все слиплось( Если убрать обводку, становится совсем печально

Шрифты и вёрстка

-4

Шрифты не сочетаются между собой и их слишком много. Логотип «Вот Он!» вообще странноват. «Экспресс-деликатес» очень плохо читается из-за слишком контрастного рукописного шрифта. Лично я не понимаю зачем на холодце используют какой-то закос под перьевой почерк А.С. Пушкина.

Далее в шаблонах пошел разлом! Если «ХОЛОДЕЦ ГОВЯЖИЙ» написали прописными и обвели беленьким, то «холодец куриный» пишется строчными. Дополнительная информация пишется прописными, из-за чего приоритет информации определить невозможно. Всё почему-то набрали италиком. Вёрстка на этой упаковке отсутствует.

-5

Эксплуатация животных

Есть такое правило – использовать только положительные образы. Вот покупатель посмотрит на радостное животное, на душе у него станет тепло и он купит холодец. Но лично меня, возможно только меня, напрягает эта радость. Простите, но у вас на упаковке курица радуется, что из нее сделают холодец.

Нас сожрут! Ура!
Нас сожрут! Ура!

Композиция

Здесь её просто нет. Не прослеживается отношение между объектами. Все элементы просто кричат на нас с упаковки и непонятно, чему уделить внимание в первую очередь. Предполагаю, что люди смотрят только на иллюстрацию. И то не сразу её находят. Текст вообще не читают.

Это типичный пример плохого дизайна. Он не помогает покупателю, а только больше его запутывает. Единственное, что хочется сделать, когда держишь такую упаковку в руках – перевернуть ее. К счастью, с обратной стороны можно быстро найти важную информацию: срок годности, условия хранения и состав. Хорошей версткой это назвать нельзя, но хотя бы читается.

-7

Надежда все-таки есть!

Справедливости ради, производитель ошибки осознал и в интернете я нашла новый дизайн упаковок. Здесь ушли от грязных цветов и черного цвета на упаковке, даже использовали монохромную гамму и разобрались со шрифтом. Такая упаковка выглядит немного лучше (тЕкСт ТаК чИтАтЬ нЕвОзМоЖнО, нО нАдЕюСь ЭтО тОжЕ иСпРавЯт).

источник 1mnenie.ru
источник 1mnenie.ru

Хороший дизайн не про украшения. Хороший дизайн про удобство.

А какая версия упаковки ближе вам? Пишите в комментариях! 😊

Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)