Найти тему
Автомобильный блог

Правильно смотрим VIN и дно без мышей при выборе Lada Priora на вторичном рынке. Личный опыт

Оглавление

Приветствую всех автолюбителей!

Сегодня я хочу рассказать о своей методике осмотра документов и днища Lada Priora на вторичном рынке, что смотреть, куда смотреть и на каких деталях необходимо делать акцент. Я себе выбирал машину около 2 недель, пересмотрел кучу вариантов и выявил некоторые закономерности.

Документы

Перед вами должен стоять владелец авто или доверенное лицо. Он должен предъявить вам документы на машину, чтобы можно было сравнить VINы. Один паренек мне сказал:

Да у меня документы все дома, при продаже вынесу. Машина все равно чистая юридически.

Я подумал: «Ну ладно, вынесет потом». Он думал, дурачка нашел. Я сразу полез смотреть VIN номера. У приоры их нужно смотреть в трех местах:

  • Открываем капот, смотрим на правый стакан. Там есть должна быть табличка и дублирующий номер на самом стакане.
-2
  • Открываем багажник, номер должен быть под запаской, если она есть.
-3

Обязательно необходимо сравнить все 3 номера на сходство, и в ПТС, СТС должен быть такой же номер. Иначе просто разворачиваемся и уходим, нечистая тут сила скрыта. В той машине, что я смотрел, номера различались, корма автомобиля была вварена от другой машины. На учет будет встать проблемно.

Так машины продают на авось, мол «невнимательный найдется всегда».

Днище

После документов не нужно просить завести машину, смотреть внешние косяки. Смотрим сразу днище у машины, не надо бояться сесть на корточки, сунуть голову под порог. Не бойтесь испачкаться, а лучше возите картонку или тряпку, на которую сможете опираться.

Если дно целое, то навесное сделать не дорого!

Смотрим под порог, щупаем руками, пытаемся промять рукой. Если что-то уже отслаивается, пытайтесь оторвать руками. Умельцы могут замазать дно очень хорошо, внешне будет не видно! Обработано совсем недавно? Стоит насторожиться!

Есть одна особенность у приор:

Днище гниет изнутри! Есть резиновые заглушки, которые могут выпадать, появляются отверстия в салон, вода попадает, и под ковролином начинается гниение, которое заметишь только когда начнешь разбирать салон, или дыры явные появятся.

В одной машине из дна выбежала мышь, когда я смотрел!

Внешне оно может быть нормальным. Идем в салон, снимаем накладку порога, отгибаем ковролин и смотрим по ситуации. Если ржавчина, значит, машине осталось недолго.

-4
Приоры гниют очень быстро, полгода хватит. А вварить дно стоит около 50000 рублей, рассчитывайте сами.

Лучший вариант, когда дно у машины все проклеено «шумкой» изнутри. Она препятствует проникновению воды в салон.

На этом проверка днища не заканчивается. Нужен подъемник или яма. Если есть отвертка, то пытаемся потыкать, постучать. Если звук металла, ничего не проминается, то дно живое! Машину уже на 50% стоит брать.

В машине может не быть музыки, но дно точно должно быть!

Я когда смотрел приоры на вторичном рынке, машины 2007-2010 годов уже в плачевном состоянии. Потому что в те времена был кризис, металл не обрабатывали ничем. И если за машиной не следили нормально, то дна там нет. Редко когда встречается целое.

В случае, когда владелец не дает вам постучать, потыкать, снять накладки порогов, посмотреть что-то изнутри, просто разворачиваемся и уходим. Тут точно есть подвох!

Поверьте мне, если выбираете себе машину на года (5 лет), то целое дно вам необходимо, сэкономите нервы.

Я сейчас вам рассказал только о двух очень важных деталях при выборе Lada Priora на вторичном рынке. Их куда больше. Чтобы не затягивать статью, про другие нюансы расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь, дабы не пропустить полезный практический материал!

Выбрать авто с рук – это целая наука! Нужно уметь разбираться, чтобы не остаться у разбитого корыта!

Было полезно и интересно? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ! Спасибо за внимание!