Хочешь увеличить продажи? Сделай так, чтобы Клиент Говорил Больше.
Много кто знает, чтобы стать хорошим собеседником, нужно больше слушать и меньше говорить.
Несмотря на это, продавцы часто совершают ошибки.
Вместо того, чтобы дать клиенту то,
что он хочет, происходит перегружение фактами и информацией.
Клиент критически относится к каждому аргументу продавца, и чем больше говорит продавец, тем больше шанс, что клиенту не понравится.
Каждое слово продавца – дополнительный риск.
Важно сделать так, чтобы клиент говорил и рассказывал самостоятельно о своей проблеме.
Клиент говорит больше, продавец получает преимущества:
- клиент становится открытым, что автоматически повышает степень доверия к продавцу;
- клиент чувствует свою значительность в процессе разговора.
Каждое слово клиента продавец рассматривает сразу с трех точек зрения: - выявление потребности, из сферы продавца.
- выявление потребности клиента, из других сфер.
- присоединения к точке его зрения, мнению, для создания впечатления «мы друг друга понимаем».
Составьте список вопросов, на
которые клиент вам ответит, чтобы собрать от него полную информацию.
Начало разговора для выявления потребности будет строиться так:
- вопрос продавца
- ответ клиента
- вопросы, извлекающие и усиливающие потребность
- ответы клиента
Ставь 👍 ☑️ подписывайся
🤝 Всем продаж ✋