Неон — наиболее универсальный вариант для наружной и внутренней рекламы. К тому же сейчас все fashion-каналы трубят, что неон снова в моде. Не упускаем возможность и рассказываем, как можно применять неон в рекламе.
Неоновые вывески, неоновые фигуры, светодиодные неоновые провода и гибкий неон. Они встречаются везде, как днем, так и ночью. Яркий свет неоновой рекламы, независимо от своей формы и информации, привлекает внимание людей на 100%. Неоновые вывески имеют огромное преимущество перед много видами наружной рекламы. Но только при правильном использовании.
Самый беспроигрышный вариант использования неона - для подсветки объемных букв или создания неоновых вывесок. Важно понимать, что неоновые световые вывески более эффективны в темное время суток и в помещениях с темным освещением. Наиболее выгодно использовать неон зимой, так как световой день очень короткий.
Неон можно использовать в букве, либо по ее контуру. Здесь можно проявить фантазию и попробовать разместить неон в одну или несколько нитей, или же заполнить им всю букву в виде горизонтальных линий.
Также, очень эффективно выглядят выведенные неоном на фасаде здания логотип, название компании или же деталь, которая характеризует деятельность компании. А моргающий эффект добавит уверенности, что прохожий обратит внимание на вывеску.
Неон также можно сочетать с другими материалами, как элемент сложной рекламной конструкции.
Все эти варианты использования делают неоновую рекламу максимально эффективной для продвижения товаров и услуг компании, а также становятся хорошим стартом для формирования позитивного имиджа бренда в сознании потенциального клиента.