Найти тему
Путь к свободе

Что стало с моей Калиной за 480 тыс. км пробега и 7 лет. Показываю фото.

Всем доброго времени суток!

Кратко о себе.

На данный момент работаю на двух работах, одна из которых- торговый представитель. Зарабатываю деньги, выплачиваю кредиты и инвестирую ( о чем собственно и веду канал).По роду службы очень много приходится передвигаться на личном автомобиле.

Приобрел я свой автомобиль новым у официального дилера «Лада» в нашем городе в 2012 году. Комплектация «Люкс» 1.6 мотор 16 клапанов.

Отношение к автомобилям у меня посредственное, без фанатизма, поэтому была нужна просто рабочая лошадка для работы, чтобы возила без проблем из точки А в точку Б, ну и обратно. Человек я семейный, поэтому выбор пал на универсал.

По работе езжу от 50 до 400 км в день, и скажу что автомобилем полностью доволен, хоть и были мелкие поломки (куда ж без них)

Пробег

Не фотошоп))
Не фотошоп))

Подобрал удачное время для фото. Проехал за все время 480 тысяч км. Не мало даже для иномарок.

Руль

Не люблю на руле всякие обмотки и накладки, поэтому сами видите, что стало с рулем за это время. Он не просто гладкий-он зеркальный.

Педали.

-3

Неладки на педалях не менял, стоят заводские. Стерлись прилично.

Кресла.

-4

Так как езжу в основном один, водительское кресло очевидно требует ремонта) Позже этим обязательно займусь.

Рычаг КПП

-5

Без комментариев)))

Пластиковые детали.

-6

Кнопки стеклоподъемников стерлись, а вот панель сохранилась в хорошем состоянии.

Коррозия

-7

Пороги с обоих сторон облезли, требуют покраски. Я на время обработал их мовилью. Они оцинкованы, так что ржавчины на них нет. Но покрасить нужно будет обязательно.

-8

Правую дверь я менял после ДТП, следы ржавчины почти по всей двери, хватило на 3 года. Брал не заводскую.

Капот так же не родной, и сгнил спустя 3 года. На ходу открылся, разбил лобовое и помял крышу, пришлось капот заменить.

-9

Слабое место всех Калин.

Несмотря на эти недочеты- автомобилем доволен, так как он полностью окупил свою стоимость уже спустя 2 года.Исправно работает и не требует особых затрат, только расходники.

Кстати, двигатель перебирал на пробеге 385 тыс. км. Поставил другие поршни от 124 мотора ( клапана не гнет при обрыве ГРМ).

Прекрасно понимаю, что кузовные детали требуют ремонта, чем и займусь этим летом. Потом скину фото что получилось.

Всем успехов!!!

Напомню, что я так же ведутелеграм канал по теме моих инвестиций и заработку в интернете в целом, где я скидываю всю актуальную информацию о действиях на своем брокерском счете, пишу новости и своих мыслях о рынке в целом. Заходите и подписывайтесь по этой ссылке.