Всем доброго времени суток!
Кратко о себе.
На данный момент работаю на двух работах, одна из которых- торговый представитель. Зарабатываю деньги, выплачиваю кредиты и инвестирую ( о чем собственно и веду канал).По роду службы очень много приходится передвигаться на личном автомобиле.
Приобрел я свой автомобиль новым у официального дилера «Лада» в нашем городе в 2012 году. Комплектация «Люкс» 1.6 мотор 16 клапанов.
Отношение к автомобилям у меня посредственное, без фанатизма, поэтому была нужна просто рабочая лошадка для работы, чтобы возила без проблем из точки А в точку Б, ну и обратно. Человек я семейный, поэтому выбор пал на универсал.
По работе езжу от 50 до 400 км в день, и скажу что автомобилем полностью доволен, хоть и были мелкие поломки (куда ж без них)
Пробег
Подобрал удачное время для фото. Проехал за все время 480 тысяч км. Не мало даже для иномарок.
Руль
Не люблю на руле всякие обмотки и накладки, поэтому сами видите, что стало с рулем за это время. Он не просто гладкий-он зеркальный.
Педали.
Неладки на педалях не менял, стоят заводские. Стерлись прилично.
Кресла.
Так как езжу в основном один, водительское кресло очевидно требует ремонта) Позже этим обязательно займусь.
Рычаг КПП
Без комментариев)))
Пластиковые детали.
Кнопки стеклоподъемников стерлись, а вот панель сохранилась в хорошем состоянии.
Коррозия
Пороги с обоих сторон облезли, требуют покраски. Я на время обработал их мовилью. Они оцинкованы, так что ржавчины на них нет. Но покрасить нужно будет обязательно.
Правую дверь я менял после ДТП, следы ржавчины почти по всей двери, хватило на 3 года. Брал не заводскую.
Капот так же не родной, и сгнил спустя 3 года. На ходу открылся, разбил лобовое и помял крышу, пришлось капот заменить.
Слабое место всех Калин.
Несмотря на эти недочеты- автомобилем доволен, так как он полностью окупил свою стоимость уже спустя 2 года.Исправно работает и не требует особых затрат, только расходники.
Кстати, двигатель перебирал на пробеге 385 тыс. км. Поставил другие поршни от 124 мотора ( клапана не гнет при обрыве ГРМ).
Прекрасно понимаю, что кузовные детали требуют ремонта, чем и займусь этим летом. Потом скину фото что получилось.
Всем успехов!!!
Напомню, что я так же ведутелеграм канал по теме моих инвестиций и заработку в интернете в целом, где я скидываю всю актуальную информацию о действиях на своем брокерском счете, пишу новости и своих мыслях о рынке в целом. Заходите и подписывайтесь по этой ссылке.