Моя программа Нового Социализма на основе ноосферного антиглобалистического мировоззрения предполагает:
1. Введение точного понятийно-смыслового аппарата с юридическим закреплением каждого политически значимого термина: "политика", "экономика", "гражданство", "социальные гарантии", "выборы", "человек", "национальность", "культура" и т.д.
2. Создание Социального костяка (скелета) всего общества, регулирующего все уровни жизнедеятельности общества: от экономических до концептуальных. В Социальный костяк может входить любое количество граждан, получающих одинаковый статус государственных советников. Претенденты на этот статус должны иметь исключительно одно гражданство своей страны, вся собственность их должна быть исключительно в своей стране, в совершенстве знать язык своей страны и понятийно-смысловой словарь, указанный выше. Экзамены на вступление в советники должны быть размещены в полностью свободном доступе и храниться все время пребывания советника в статусе. Экзамены представляют из себя обязанность претендента в течение 3 часов подряд отвечать на любые вопросы любого члена экзаменационной комиссии, находясь под полиграфом. Экзаменационная комиссия включает в себя любое количество тех граждан, кто заранее отказывается от получения денег за эту работу и от занятия в будущем государственных должностей любого уровня. Советником становится тот, кто набрал 90% голосов экзаменационной комиссии. Количество попыток соискателя полномочий советника не регламентировано.
3. Государственные советники создают рабочие группы по всем направлениям: внешняя политика, внутренняя политика, экономика, культура, религия, наука и образование, безопасность, промышленность, сельское хозяйство и т.д.
4. Государственные советники формируют из среды самих себя исполнительную власть, законодательную власть и судебную власть.
5. Все решения советников и каждого из них в частности находятся в полностью открытом доступе. В первый год деятельности полномочия любого советника могут быть отозваны экзаменационной комиссией, в которую, как сказано выше может войти любой гражданин.
6. В переходный период транзита власти от ныне существующей системы в систему Нового социализма гарантом безопасности становится контролирующая комиссия, в которую может войти любой гражданин, отслуживший как офицер не менее 3 лет, который автоматически лишается возможности становиться сам государственным советником. Это ограничение касается также членов его семьи. Офицер проходит испытание тем же самым 3 часовым форматом пристрастного интервью, доступного всем желающим гражданам. Каждый член этой комиссии клянется о недопустимости узурпации власти и коррупции под страхом смертной казни.
7. Государственные советники в течение 3 лет составляют новую конституцию, причем к окончанию первого года - моменту возможного отзыва полномочий советника - конституция должна быть в базовых основах готова. Все обсуждения конституции идут в открытом доступе для всех граждан.
8. Новая конституция основывается на принципе главенства стратегии над тактикой. Стратегией являются интересы всего населения Земли, их права и свободы, возможность свободно производить обмен теми или иными ценностями. Тактикой являются исключительно интересы государства. Если не менее 10% граждан страны, которые подписывают открытую петицию, представляется, что возникли противоречия между стратегией и тактикой, проводится референдум для прояснения позиции всего сообщества граждан.
9. Государственные советники, из числа которых формируются все ветви властей, обязаны раз в 3 года проводить переэкзаменовку ровно по тем же правилам, которые были описаны выше.
10. В случае возникновения критической ситуации в переходный период (то есть в случае, если позиция граждан, разделяющих принципы Нового социализма, оказывается полностью проигнорированной той старой псевдо-элитой, которая привыкла удерживать власть, доступ к ней и открытость ее от своих же сограждан), ноосферный комплексный подход подразумевает проявление активности на любом, в том числе низшем-базовом уровне, вплоть до естественной реакции биологических организмов или их сообщества на попытку лишить их возможности удовлетворять естественные нужды.
(У кого недостаточно интеллекта для того, чтобы понять формулировку, стоящую на тонкой грани между здравым смыслом и закрепощенным форматом управленческого сознания, отраженным в действующем сегодня законодательстве, для того я не имею намерения ее "разжевывать". Потому как очевидно, что вы либо не созрели до политического дискурса, а посему должны сначала овладеть умением воспринимать и сопоставлять идеи, что нужно делать не в этом журнале, а в семье, школе, институте, при творческой и производительной деятельности. Либо вы провокатор, который подталкивает меня к смещению тонкого баланса. Во втором случае - не дождетесь. Читайте правила журнала в его профиле.)