Найти тему

Что самое претенциозное может сделать человек?

Послушаем одну историю из жизни, а источник (англ.) вы можете найти в конце публикации.

Когда я обручилась, это был первый и последний раз, когда я получила свой собственный красивый сверкающий бриллиант. Я была в восторге! Я не могла перестать смотреть на свою руку.

Мы с будущим мужем вместе пошли к ювелирам, чтобы выбрать кольцо. Я выбрала красивый бриллиант в форме сердца. Он был довольно маленьким — менее 3/4 карата, но был кристально чистым и отличного качества. Мой парень не был скрягой. Я предпочла что-то достаточно удобное, чтобы я могла играть на пианино или скрипке, не снимая его, и чтобы он не «доминировал» на моей крошечной руке. Он настаивал на том, чтобы камень был самой высшей пробы, хотя это было не столь важно для меня.

В нашей культуре ожидается, что мужчина должен едва ли не влезть в долги, чтобы позволить своей будущей невесте хороший бриллиант, когда он просит её руки. Я никогда не понимала эту претенциозную традицию.

Это первый (и единственный) драгоценный камень в моей коллекции. Я никогда не получу и никогда не приобрету другого, потому что никогда и не хочу носить другого. Этот конкретный бриллиант — символ моего брака, моей преданности и моего обещания верности.

Остальные украшения, которые я ношу — это то, что вы никогда не увидите ни у кого, потому что я их делаю сама. Это не очень модно. Украшения, которые я выбираю для своих ежедневных прогулок, являются свидетельством моих собственных путешествий и вех жизни. Я коллекционирую бисер в путешествиях и собираю его в бусы в конце каждой поездки.

Однако, в тот день, идя гордо от ювелиров и участвуя в домашней вечеринке с нашими лучшими друзьями, я чувствовала себя почти торжествующей. Я наконец-то стала официально помолвленной. Моя помолвка была окончательно закреплена, и я была официально «обручена» после того, как ранее провела год, «живя во грехе» со своим парнем.

Во время общения и разговоров с разными людьми на этой вечеринке я старалась не слишком «светить» своей недавно украшенной рукой. Хотя — нет, я ничего не могла с собой поделать. Кольцо было так красиво! Я плохо справлялась со своими руками, я жестикулировала и жестикулировала, выглядела как дура, а женщины-стервятники, не слишком впечатлённые крошечным камнем на моём пальце, собрались вокруг меня, чтобы высмеять.

Мой жених, упомянув мою недавно украшенную руку, чтобы я могла избавить себя от смущения относительно того, почему я так много «говорю руками», взял и показал мою руку, чтобы дамы могли поближе взглянуть. Когда они преувеличенно вытягивали свои птичьи шеи по направлению к моей руке, я была просто счастлива, пока наконец не заметила, что они явно дразнили меня.

Я объяснила своё отношение. Это была моя первая и единственная помолвка, которая казалась им очень интересной темой, поскольку большинство этих птиц уже вступили в свои вторые или третьи браки. Одна ужасная женщина из компании начала делать один уничижительный комментарий за другим.

«Кто-нибудь, пожалуйста, принесите увеличительное стекло, чтобы я могла увидеть это!»

«Хм... Это красиво. А где всё остальное?»

Она засмеялась над своей шуткой, и другие женщины поддержали её. Затем она подняла свою руку рядом с моей и сравнила свой, гораздо бо́льший бриллиант, с моим. На этом она не закончила, и продолжала.

«Это так мало, бедняжка. Знаете, я позаботилась о том, чтобы мой муж знал, что я не выйду за него замуж, пока он не подарит мне хотя бы два карата. Что это? Меньше, чем карат? Может быть, пол-карата? Он такой микроскопический! Вот что тебе нужно сделать, дорогая... Попроси его забрать, чтобы почистить. Я так и сделала. И угадай, что? Он позаботился о том, чтобы вернуться с кольцом вдвое больше! Не женись на своем парне, пока он не вернётся с чем-нибудь побольше...»

Должно быть, я выглядела смущённой, потому что она засмеялась, похлопала меня по голове, как будто я была ребёнком, и оставила меня с этими мыслями. Она говорила всё это так снисходительно, претенциозно и с таким восторгом, что я почти видела капли зелёного, пенистого яда на её мерзком рте.

Я поймала радугу своим кольцом и улыбнулась, зная, что большинство этих претенциозных павлинов разведутся в течение в лучшем случае пяти лет, а моё сердце будет надёжно, и я по-прежнему буду носить тот же самый крошечный драгоценный камень всю оставшуюся часть своей жизни...

Источник (англ.).