Добрый день уважаемые читатели! Вот и произошло то что я ожидал уже давно. А конкретнее, Сити пошел, хоть и с опозданием, по пути Яндекса. То есть убрал желтый робот и оставил только зеленый, так что теперь выбирать заказы не возможно, а можно только их принимать, или не принимать, но с потерей активности. Хотя Сити и оставил, скорее всего тоже не навсегда, конечную точку, но учитывая что теперь нет цены поездки, то от знания конечной точки маршрута теплее не становиться, ведь вся фишка Ситимобила была именно в том, что водитель не только знал куда ехать, но и главное за сколько. И в связи с этим в Сити было мало негатива между таксистом и пассажиром, так как цена была известна и водитель соответственно соглашался с ней или отменял заказ. И теперь Ситимобил решил что таксисту, как в Яндексе не обязательно знать сколько заплатят, это узнается только при начале поездки. Но только вот в чем вопрос, а хватит ли ситику заказов и водителей? Ведь мы прекрасно знаем, что большинство заказов в