ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ
⁃ это контент, стимулирующий аудиторию к максимальной вовлечённости (лайки, просмотры, комментарии, репосты, сохранения, подписки) и, как следствие, поднимающий ротацию поста в топ-выдаче.
Все многообразие вовлекающего контента условно можно разделить на две большие группы. Эти группы формируются по типу воздействия на читателя. Понимая четко необходимый вам тип воздействия, легко подобрать и использовать вовлекающий контент.
Итак, 2 группы 1️⃣БОЛЬ и 2️⃣ИГРА
✅БОЛЬ - это группа контента, принцип создания которого строится на поиске тем, максимально задевающих проблему (потребность) аудитории. Сюда же относятся различного рода вопросы и опросы. Это более тонкий и сложный, чем игра, тип воздействия, имеющий ряд плюсов и минусов:
➕не нарушает руководство Инстаграм (в большинстве случаев)
➕создаёт более лояльную аудиторию
➕при правильном подборе тем формирует имидж блоггера или блога
➖сложнее подобрать тему
➖сложнее оформить пост
➖больше рисков «не зацепить» аудиторию
🌀ПРИМЕРЫ: острые социальные темы, вопросы в топе выдачи, вайны, пранки и т.д. Например, для женской аудитории вопрос, вызывающий боль, это нежелание мужчин вступать в официальный брак, для мужской аудитории, контроль социальных сетей вторыми половинами и т.п. Соответственно, для тематических групп, боль будет определяться по-другому принципу, например, для предпринимателей, - налоги и риски официального оформления сотрудников, для автолюбителей, - покупка прав, хамство на дорогах и т.д.
✅ИГРА - это не всегда интеллектуальный контент, основывающийся на более менее массовом вовлечении аудитории по принципу любого развлекательного (загадки, квесты, головоломки) или азартного (гивы, розыгрыши, конкурсы) характера.
➕легко подобрать тему
➕легко оформить пост (можно брать чужие готовые тексты)
➕минимум рисков «не зацепить» аудиторию
➖нарушает руководство Инстаграм (в большинстве случаев)*
➖создаёт «грязную» аудиторию, подходящую больше для массовости, чем для качества, в плане бизнеса такая аудитория часто не платёжеспособная
➖при частом использовании может сформировать не верный образ блога или не сформировать его вовсе
*ЭТИ ПОСТЫ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА РЕКЛАМУ, ЭТО РИСК БЛОКА И УДАЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА
🌀ПРИМЕРЫ: любые конкурсы, розыгрыши, задачи, головоломки и игры. !!!ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ!!! максимальная доступность условий участия, чем требования для участников будут легче, тем вовлечённость в посте будет больше.
❗️Розыгрыш 1000₽ с задачей: лайк, «отметь друга» и подписка будет в 5 раз эффективнее, чем розыгрыш 5000₽ с задачей: придумай название фото, подпишись на 3 аккаунта в тексте и сделай репост в сторис. ❗️
⁉️ Оцените и напишите в комментариях насколько вам понравилась эта статья и была полезна?
ℹ️ Автор статьи мой лучший друг и известный в России профессиональный сммщик, который специализируется только на продвижении аккаунтов в Инстаграме.
Больше информации о его агентстве ➡️ http://veduinstu.com/
А также для моих подписчиков канала в Дзен есть скидка 7% на продвижение, по промокоду: "РЕАЛЬНОСТЬ 2020"
#вовлекающий контент #продвижение #полезные советы