ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ ⁃ это контент, стимулирующий аудиторию к максимальной вовлечённости (лайки, просмотры, комментарии, репосты, сохранения, подписки) и, как следствие, поднимающий ротацию поста в топ-выдаче. Все многообразие вовлекающего контента условно можно разделить на две большие группы. Эти группы формируются по типу воздействия на читателя. Понимая четко необходимый вам тип воздействия, легко подобрать и использовать вовлекающий контент. Итак, 2 группы 1️⃣БОЛЬ и 2️⃣ИГРА ✅БОЛЬ - это группа контента, принцип создания которого строится на поиске тем, максимально задевающих проблему (потребность) аудитории. Сюда же относятся различного рода вопросы и опросы. Это более тонкий и сложный, чем игра, тип воздействия, имеющий ряд плюсов и минусов: ➕не нарушает руководство Инстаграм (в большинстве случаев) ➕создаёт более лояльную аудиторию ➕при правильном подборе тем формирует имидж блоггера или блога ➖сложнее подобрать тему ➖сложнее оформить пост ➖больше рисков «не зацепить» ауди