Следующие несколько дней не отличались ничем особенным. Они были похожи на типичные выходные. Я работала из дома по привычному графику, подумывала о планах на майские и летний отпуск. Не было никакого ощущения жёстких мер или режима. В 20 числах марта даже писала новости-опровержения о запрете на въезд в Москву и об ответственности за коронавирусные #пранки в метро. Успела сделать несколько репортажей об отсутствии медицинских масок и антисептиков в столичных аптеках. Но никакой паники и переживаний в душе так и не ощутила за эти дни.
И только когда мой домашний педагог полностью ушел на удалёнку и начал проводить онлайн-уроки для школьников в ZOOMе, я заново и уже более трезво взглянула на то, что происходит вокруг.
Повсеместно стартовало введение запретов на передвижение людей в разных уголках нашей необъятной, начали выписываться #штрафы за возможное нарушение самоизоляции, с полок в магазанах начали исчезать #крупы и бумага, окружающие всё больше закрывали лица масками, а руки облачали в латексные #перчатки.
Наступали странные времена. Странные и мутные. Такие же мутные, как море после шторма, в которое нам только предстояло окунуться, хотим мы того или нет. Причём на трезвую голову. Если только не начнём закупаться в "Перекрёстке" товарами из "Lux ice-коробок".