Найти в Дзене
АвтоДрайв 53

ЗАЗ 1102 Таврия каким он был?

ЗАЗ 1102 Таврия, как его только в не называли: "Недовосьмёрка", "Таврида" и извините "Твария". Но машинка как по мне, то выглядела современно на начало 80-ых, и была удобней "Запорожца", но как всегда, что-то пошло на "перекосяк"... Сегодня в этой короткой статье, мы познакомимся с этим автомобилем. ЗАЗ 1102 Таврия Автомобиль начали серийно выпускать в 1987 году, и выпускались его модификации вплоть до 2011 года в Украине. Кстати, как многие в то время советские автомобили, Таврия была готова уже к серийному производству в 1979 году, но как всегда, почему-то выпуск решили отложить. Вот так Таврия уже выглядела в 1979 году, как по мне, то выглядит более симпатичнее, чем серийная Таврия. Да и внешность ещё выглядит современно для конца 70-ых, начала 80-ых по сравнению с иномарками тех годов, но в 1987 году, лично моё мнение, то дизайн был уже немного устаревшим. Вот так выглядит уже более поздний вариант двигателя на 58 л.с., объёмом 1.2 литра. Разгон до сотни был - 16 секунд, а максимал

ЗАЗ 1102 Таврия, как его только в не называли: "Недовосьмёрка", "Таврида" и извините "Твария". Но машинка как по мне, то выглядела современно на начало 80-ых, и была удобней "Запорожца", но как всегда, что-то пошло на "перекосяк"... Сегодня в этой короткой статье, мы познакомимся с этим автомобилем.

ЗАЗ 1102 Таврия

Автомобиль начали серийно выпускать в 1987 году, и выпускались его модификации вплоть до 2011 года в Украине. Кстати, как многие в то время советские автомобили, Таврия была готова уже к серийному производству в 1979 году, но как всегда, почему-то выпуск решили отложить.

-2

Вот так Таврия уже выглядела в 1979 году, как по мне, то выглядит более симпатичнее, чем серийная Таврия. Да и внешность ещё выглядит современно для конца 70-ых, начала 80-ых по сравнению с иномарками тех годов, но в 1987 году, лично моё мнение, то дизайн был уже немного устаревшим.

-3

Вот так выглядит уже более поздний вариант двигателя на 58 л.с., объёмом 1.2 литра. Разгон до сотни был - 16 секунд, а максимальная скорость равнялась - 158 км/ч.

Расход по городу доходил до 7-7.5 литров, а на трассе не более 6. Автомобиль по всем динамическим показателям превосходил "Восьмёрку".

Фото взято из YouTube канала Иван Зенкевич PRO автомобили.
Фото взято из YouTube канала Иван Зенкевич PRO автомобили.

В салоне сидеть было более комфортно, чем в Жигули. Я действительно удивился от этого факта, но сидеть удобно было максимум четырём людям.

Но почему-то я никак не могу найти нормальные фото раннего салона, в основном попадаются "курятники" или автомобиль с колхозным тюнингом 90-ых.

-5

В советское время этот автомобиль стоил около 5100 рублей, а это более чем на 3000 рублей меньше, чем ВАЗ 2108.

Автомобиль не был так сильно популярен в России, но в Украине эти автомобили встречаются довольно часто, и связанно это с тем, что автомобили выпускались в Запорожье.

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!