Instagram опубликовал свои рекомендации по использованию защищенной авторским правом музыки во время живых видео, историй и других публикаций на платформе, и часть объявления включает новое обновление для всплывающего уведомления о том, что пользователи используют нелицензионную графику способами, которые нарушают его правила. Изменения во всплывающем уведомлении направлены на то, чтобы помочь пользователям избежать автоматических прерываний в Instagram, таких как отключение звука или прямая блокировка, которые происходят, если фрагмент лицензионной музыки воспроизводится слишком долго или на фоне живого видео.
Теперь уведомление появляется раньше в прямом эфире, чтобы дать пользователям больше времени для удаления звука, чтобы они могли избежать прерывания или отключения потока. Instagram также даст более четкие инструкции по исправлению ситуации, если поток автоматически отключается или блокируется из-за использования нелицензионной музыки.
«Эти уведомления предназначены для того, чтобы предупредить вас, когда наши системы обнаружат, что ваша широковещательная или загруженная видеозапись может содержать музыку таким образом, который не соответствует нашим лицензионным соглашениям», - говорится в блоге Instagram об изменениях. «Обновления включают в себя более четкие уведомления и более ранние уведомления для прямых вещателей, чтобы дать людям время настроить свои потоки и избежать прерываний, если мы обнаружим, что они могут приближаться к нашим ограничениям».
Instagram также повторяет, что его политика в отношении использования музыки включает в себя неограниченное использование в «Рассказах», а также при съемках живых музыкальных выступлений и публикации их на основной канал. Но использование музыки в живом видео или предварительно записанном видео, размещенном в ленте, имеет ограничения, и Instagram заявляет, что общее правило заключается в том, чтобы использовать более короткие клипы, стараться не использовать многочисленные клипы с различной музыкой в видео, и Старайтесь не делать трансляцию музыки в центре внимания видео, используя визуальный компонент.
«Эти рекомендации согласуются с видео в реальном времени и записанным видео на Facebook и в Instagram, а также для всех типов учетных записей, т. Е. Для страниц, профилей, проверенных и непроверенных учетных записей», - объясняется в блоге. «И хотя музыка запускается на наших платформах в более чем 90 странах, есть места, где она еще не доступна. Поэтому, если ваше видео содержит записанную музыку, оно может быть недоступно для использования в этих местах ».
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!