Улучшенное электроникой переключение в массы [08U70-MKK-D01] Квикшифтер для HONDA CRF1100 Africa Twin Как и радиальные тормозные суппорты, консольные маятники и перевернутые вилки, мотоциклетные квикшифтеры родились на треке из-за желания штамповать еще более быстрые круги. В последние годы эта технология просочилась на улицы и принесла переключение передач вверх и вниз без сцепления в массы. Говоря начистоту, это абсолютно ненужная на улице вещь. Что не отменяет ее увлекательности и интересности. Как работает квикшифтер? Обычно для переключения передач нужно немного прикрыть газ и выжать сцепление, ведь чтобы шестеренки в коробке перешли в следующее положение, требуется снять с нее нагрузку. Квикшифтер обеспечивает мгновенную разгрузку трансмиссии манипуляциями с искрой зажигания. Вот как это работает: в системе тяг переключения передач размещается датчик, который в момент движения лапки подает сигнал электронному блоку управления – не давать искру. То есть как только вы надавливаете