На данный момент рассылка является не просто средством оповещения о новостях компании, но и хорошим сервисом для бизнеса. В статье мы рассмотрим возможности рассылки, как ее составлять. Зачем нужна рассылка Типы рассылок Оповещения Например, уведомления о новых товарах, спецпредложенияx и скидках. Также к такому типу рассылки можно отнести уведомления о мероприятиях, акциях и новостях. Такие оповещения обычно отправляют раз-два в неделю. Электронная газета Это более сложный вид рассылки. В ней обычно бывают советы и секреты от специалистов отрасли. Правила хорошей рассылки Контент: Верстка Рассылка должна хорошо отображаться во всех популярных браузерах и почтовых клиентах. Четкое позиционирование: Как технически организовать Рассылка Mail.ru Subscribe Smartresponder Как получить подписчиков Полезные советы Выводы Рассылка — это эффективный и ни на что не похожий инструмент. При помощи рассылки можно стимулировать клиентов к повторным покупкам, возвращать людей на сайт, улучшат