Найти тему
Аэрография

Старый, красный, модный!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Такие раритетные машины попадают под аэрографию не очень часто, особенно, если учесть факт, что именно такой Жук в России единственный. Более месяца занимался им, т.к. помимо аэрографи еще и реставрировал его. Восстанавливал целостность обвеса немецкого ателье Хоффман (крылья, пороги, багажник и часть крыши), который изготовлен из стекловолокна, не считая металлических порогов. Все вышеперечисленное было в трещинах, часть из них видно на фотографиях "до". сам кузов металлический и эти элементы "ходят" относительно него. Литры полиэфирной смолы со стекловолокном помогли мне)). Покрасить решили в цвет поярче, чем был, соответственно добавились видимые части внутрянки. Аэрография здесь должна быть неброской, ведь главное здесь-машина. Ненавязчивая текстура дерева, близкие цвета. Долго ломал голову над самими формами и расположением "деревянных вставок" в итоге ,пришел к тому, что вы видите.
Теперь немного о самой машине Volkswagen Kafer, он же Beetle в английской версии 1971 года выпуска, как уже говорилось ранее в немецом обвесе Хоффман. Машина постоянно крутилась в питерских и московских ретро тусовках, стояла в музеях и экспозициях. второго такого обвеса в России нет. Плотно занимался им прошлый владелец некто Равиль, сам себя называющий Жучий проктолог- наверное единственный известный в С.Петербурге мастр, специализирующийся именно на них. Был выкинут старый двигатель, и куплен абсолютно новый оригинальный с завода в Бразилии, пришедший в заводской деревянной коробке, весь в стружке и консервной смазке. Путем модернизации впускной и выпускной системы они добились повышения мощности до 75 л.с. со штатных 50. Казалось бы мало, но по словам бывшего хозяина: "до 80кмч эта 650кгмовая машинка просто взлетает, на дорогах в обиду себя не дает!...страшновато, когда вспоминаешь, что и ремней в этой машине не предусмотрено и подушек безопасности тоже"
Такую выхлопную трубу делают на жуков заточенных на дрэг-рэйсинг (поэтому кстати и вставка-глушитель вынимания — приехал на дрэг, вынул, пошумел, вставил, уехал), а в силу специфики автомобиля при мощном разгоне там он может вставать на задние колеса. Максималка-около 140.