Для тех, кто работает в творческих профессиях важна насмотренность. Smm-специалисты, копирайтеры, таргетологи связаны с рекламой. А реклама без сильного визуала просто не сработает. О том, зачем нужна насмотренность и как много кандидатов на вакансии в смм-агентство ей обладают писала здесь вчера. Тема только кажется плёвой, но на самом деле невероятно важна.
Насмотренность нужна всем, кто что-то публикует и пытается продвигаться самостоятельно в сети.
Перейдем к практическим советам как её развить:
✓ Сохраняйте красивую рекламу, которая попадается вам на глаза.
✓ Листайте профильные журналы. Так для мебельщиков, дизайнеров интерьеров обязательны для просмотра свежие выпуски «AD», ведь зачем публиковать и запускать рекламу на то, что устарело еще в прошлом десятилетии?
✓ Периодически заглядывайте на behance.net Здесь публикуются итоги конкурсов дизайна.
✓ Выделяйте в том числе рабочее время на изучение лучших образцов работ ваших конкурентов.
✓ Подписывайтесь только на красивые блоги и паблики, если уж и сёрфить в интернете, то с пользой для развития вкуса.
✓ Курсы, воркшопы, семинары, мастер-классы - прекрасное место для вдохновения и получения новых знаний.
✓ На стыке сфер гениальные идеи. Если вы графический дизайнер - посетите выставку современного искусства. Если вы смм-специалист - просмотрите модную коллекцию одежды, подпишитесь на топового стилиста.
✓ Фестивали кино, креативные пространства, статьи про архитектуру, фотопроекты — все это ценные источники развития насмотренности. Как прочтение хорошей книги, посещение подобных мест не стоит считать бесполезной тратой времени.
✓ Побывайте на художественных выставках.
✓ Ну и конечно, обустраивайте свой дом со вкусом и выбирайте только самые красивые места для отдыха и отели с самым лучшим видом.
Но это еще не все, главное - АНАЛИЗ. Замечайте какие цвета, приемы используют авторы, задавайтесь вопросом: «Почему это меня цепляет? Что я мог бы улучшить?». С таким подходом ваша «творческая мышца» прокачается гораздо быстрее.
Понравилась статья, поставьте палец вверх. Спасибо.