Когда выходит новая модификация, первое, чего хотелось бы ожидать, так это хороший проработанный сюжет. Некоторые мододелы много времени не тратят на создания длинной истории, но есть такие, которые смогут сделать такой длинный сюжет, что на прохождение могут уйти недели, а то и месяцы. В этой статье я перечислю, какие моды для меня оказались самыми длинными по прохождению. В счет я беру не только основной сюжет, но и дополнительные квесты.
10 место - Фотограф
Время прохождения - 32 часа
Это один из лучших модификации, в котором сюжет проработан просто замечательно. Сюжет рассказывает историю о корреспонденте по прозвищу "Фотограф", которому нужно найти источник неиссякаемой энергии, находящийся где-то в центре Зоны. Все события происходят еще до Великого Выброса, когда еще много чего не было известно о Зоне, когда только начали образовываться известные нам группировки Долг и Свобода. Сюжет мода реально интересный и интригующий, также хочу отметить отличную озвучку персонажей и главного героя, который будет комментировать почти на все действия.
9 место - Lost Alpha DС
Время прохождения - 35 часа
Это один из самых известных проектов Сталкера, разработка которого еще началась в 2008 году. Задачей мододелов было вернуть тот самый Сталкер, однако в итоге мы получили совсем новый проект, в котором переработали оригинальный сюжет, сделали замечательную графику, добавили кучу новых локаций и т.д. Сюжет основан на сюжете Теней Чернобыля, но был сильно переработан и также было добавлено куча новых дополнительных квестовых линий.
8 место - Путь Человека - Шаг в Неизвестность: Дежавю
Время прохождения - 40 часов
В моде основной сюжет Теней Чернобыля остался прежнем, но с тотальными изменениями, почти все квесты были изменены, было добавлена целая куча новых квестовых цепочек, и по сути это уже совсем другая игра. Лично у меня прохождения мода заняло много время только потому, что многие квесты завязаны на поисках тайников. Скажу сразу, тайники там могут быть так запрятаны, что иногда может понадобиться больше часа, чтобы найти тайник, в котором почти ничего интересного не будет. Если вам нравятся такие квесты, то этот мод точно для вас.
7 место - OGSR
Время прохождения - 44 часа
Один из лучших сюжетных модификаций. Сюжет остался прежний из ТЧ, но то, как он дополнен новыми квестовыми цепочками, это что-то с чем-то. В этот мод хочется играть часами, ведь сюжет реально заинтриговывает. Плюс, по сравнению с прошлой версией модификации, платформа была перенесена на 64-битную систему, улучшена графика, исправлены почти все недочеты, добавлена несколько новых квестов, некоторые квесты были закончены (квест с самогонным аппаратом) и многое др. Сюжет вышел действительно продолжительным, и мне кажется этот мод должен пройти каждый фанат сталкера.
6 место - Золотой Шар: Завершение
Время прохождения - 47 часа
Вот это по истине отличнейший проект! Сюжет этой модификации начинается после второго Большого выброса, когда сталкерство только начало зарождаться. Тут сюжет просто шикарный, каждый квест был идеально проработан разработчикам. Да-да, этот мод делал всего один человек, и ему удалось сделать продолжительный захватывающий сюжет. Кажется, все локации в моде из оригинального ТЧ, но разработчик добавил столько новых элементов, что есть смысл изучить все локации заново. Советую всем сыграть!!!
5 место - Путь человека Возвращение
Время прохождения - 50 часов
Сюжет этой модификации продолжает сюжет прошлой части "Шаг в Неизвестность: Дежавю". Полковник просит Меченого найти лекарство для его умирающей внучки и поэтому Меченому нужно найти один артефакт, который может помочь. Сюжет здесь совсем новый и в Зоне вы почти не встретите знакомых вам персонажей из прошлой части. По моему мнению сюжет вышел хорошим и очень даже продолжительным. Мне понравилось то, что тут не каждый квест требует найти какой-то тайник, разнообразие квестов сильно увеличили, поэтому здесь вы не заскучаете.
4 место - Sigerous Mod 2.2
Время прохождения - 63 часа
Один из очень хороших проектов на платформе Зова Припяти, сюжет которого проведет нас по оригинальным локациям Зова Припяти и несколько локаций из прошлых частей игры (Затон, Болота, Темная Долина, Рыжий Лес, Армейские Склады, НИИ Агропром). Сюжет остался тот же - майору Дегтяреву нужно узнать, по какой причине была провалена операция "Фарватер". Сюжет был сильно дополнен новыми квестами. Проект годный, но каждому на свой "вкус и цвет"
3 место - Тайные Тропы 2
Время прохождения - 70 часов
Один из первых больших проектов Сталкера. Сюжет поведует нам историю Стрелка до его первого похода к Центру Зоны. Он пытается найти своего брата, который ушел в Зону Отчуждения, и в этом ему будут помогать известные нам персонажи. Сюжет вышел очень продолжительным и сама история вышла очень даже интересной. Не удивительно, ведь разработчики данного мода сделали проект "ФОТОГРАФ".
2 место - NLC 7
Время прохождения - 112 часов
Самый хардкорный проект на Сталкер за все время. Даже не смотря на то, что сюжет вышел очень продолжительным, много часов прохождения у меня вышло из-за перепрохождения, ведь умирать вы будете не мало. Здесь надо продумывать каждый шаг, если не хотите попасть на ужин собакам или попасть случайно в аномалию. А сам проект очень даже хороший.
1 место - ОП 2.1
Время прохождения - больше 190 часов
И так было понятно, какая модификация будет на первом месте. В этот мод я играл еще с февраля и все еще играю. ОП 2.1 является самым продолжительным проектом за все время и будет наверное всегда, и не удивительно, ведь разработчики столько нашпиговали квестов, особенно на поиски тайников и др., а то сколько там локаций, это вообще жесть. По моему мнению эта модификация на любителя. Не каждому может понравится проходить мод годами...
Есть еще модификация R.E.B.O.R.N Исток, он вроде очень длинный мод, ведь там вроде аж 80 локаций, но я в него не играл, да и его нормально никто так и не прошел, поэтому в топ его не включал, но отмечу, если кому-то интересно
На этом все. Если статья вам понравилась, то поставьте пожалуйста лайк!