Всем привет! Огромная проблема контекстной рекламы - кликфрод, он же скликивание. Каждый день от этого страдают рекламодатели. Дочитай до конца, там список сервисов которые помогают. P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше. По оценкам TrafficGuard/Juniper, рекламодатели, не пользующиеся защитой кампаний, могут потерять до 26% своих бюджетов в результате скликивания. Встроенная защита Мы знаем, что Яндекс время от времени возвращает деньги за "недействительные клики". Однако это не панацея. Конкурент создает простой бот, который начинает скликивать всю рекламу без разбора. Да, какую-то часть Яндекс компенсирует, но явно меньшую часть. Если Вы не можете наблюдать за рекламой 24/7 и у Вас установлены дневные ограничения по бюджету, то в какой-то момент бот скликает Ваш бюджет и показ рекламы прекратится. Тогда конкурент будет рекламироваться со сниженной конку