Чтобы подключить партнерскую поддержку, нужно в левом боковом меню вашего портала Битрикс24 найти пункт "Мой тариф"
В открывшемся разделе нам нужна кнопка "Поддержка24". Она расположена в верхнем меню.
В разделе "Поддержка24" находим и нажимаем кнопку "Подключить поддержку от партнера".
Откроется новое окно, в котором нужно найти поле для ввода кода поддержки от партнера.
Здесь мы указываем в окне код, полученный от партнера.
Можете воспользоваться кодом технической поддержки от Netit24: 45dfffe7ae4527c79e1659681e39008a .
После ввода нажимаем Активировать.
После этого техническая поддержка у вас подключена, чтобы написать в нее достаточно перейти в раздел "Чат и звонки".
В чате найдите вновь созданный диалог с технической поддержкой и можете задавать свои вопросы.
Рекомендую данной возможностью пользоваться , это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и вопросы.
Инструкцию в формате видео можете посмотреть по ссылке