Чтобы подключить партнерскую поддержку, нужно в левом боковом меню вашего портала Битрикс24 найти пункт "Мой тариф" В открывшемся разделе нам нужна кнопка "Поддержка24". Она расположена в верхнем меню. В разделе "Поддержка24" находим и нажимаем кнопку "Подключить поддержку от партнера". Откроется новое окно, в котором нужно найти поле для ввода кода поддержки от партнера. Здесь мы указываем в окне код, полученный от партнера. Можете воспользоваться кодом технической поддержки от Netit24: 45dfffe7ae4527c79e1659681e39008a . После ввода нажимаем Активировать. После этого техническая поддержка у вас подключена, чтобы написать в нее достаточно перейти в раздел "Чат и звонки". В чате найдите вновь созданный диалог с технической поддержкой и можете задавать свои вопросы. Рекомендую данной возможностью пользоваться , это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и вопросы. Инструкцию в формате видео можете посмотреть по ссылке