Найти тему

Как подключить тех поддержку в Битрикс24

Рисунок автора статьи
Рисунок автора статьи

Чтобы подключить партнерскую поддержку, нужно в левом боковом меню вашего портала Битрикс24 найти пункт "Мой тариф"

Фото автора статьи
Фото автора статьи

В открывшемся разделе нам нужна кнопка "Поддержка24". Она расположена в верхнем меню.

Фото автора статьи
Фото автора статьи

В разделе "Поддержка24" находим и нажимаем кнопку "Подключить поддержку от партнера".

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Откроется новое окно, в котором нужно найти поле для ввода кода поддержки от партнера.

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Здесь мы указываем в окне код, полученный от партнера.

Можете воспользоваться кодом технической поддержки от Netit24: 45dfffe7ae4527c79e1659681e39008a .

После ввода нажимаем Активировать.

После этого техническая поддержка у вас подключена, чтобы написать в нее достаточно перейти в раздел "Чат и звонки".

Фото автора статьи
Фото автора статьи

В чате найдите вновь созданный диалог с технической поддержкой и можете задавать свои вопросы.

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Рекомендую данной возможностью пользоваться , это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и вопросы.

Инструкцию в формате видео можете посмотреть по ссылке