Многие поймут, немногие вспомнят. Когда то, в далеком 1990 году, когда первые BMW Е21 появились в России, каждый поклонник баварской марки мечтал стать обладателями этого автомобиля.
Были времена, когда компактные по своей сути автомобили оставались компактными, производитель не стремился перещеголять конкурентов салонным оборудованием, а умами дизайнеров-конструкторов всецело владел чистый стиль и желание довести технику до идеала. BMW в кузове E21, первая модель третьей серии образца 1975 года — как раз из таких. Кузовная компоновка машины была классической для того времени – купе с тремя дверьми средних размеров. Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте. Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW. Помимо стандартной версии двухдверного