Найти тему

Проект BMW Е21, часть 1: настоящая легенда.

Многие поймут, немногие вспомнят.

Когда то, в далеком 1990 году, когда первые BMW Е21 появились в России, каждый поклонник баварской марки мечтал стать обладателями этого автомобиля.
Были времена, когда компактные по своей сути автомобили оставались компактными, производитель не стремился перещеголять конкурентов салонным оборудованием, а умами дизайнеров-конструкторов всецело владел чистый стиль и желание довести технику до идеала.

BMW в кузове E21, первая модель третьей серии образца 1975 года — как раз из таких.

Кузовная компоновка машины была классической для того времени – купе с тремя дверьми средних размеров.

Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте.

Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW.

Помимо стандартной версии двухдверного купе, модель выпускалась в версии кабриолета. Однако данный вариант стал лимитированным и не получил признания автомобильного сообщества.

Сегодня у нас в руках есть шикарный образец для рассмотрения:
BMW E21 был куплен и привезен на эвакуаторе из г. Томск, там он сохранился в наилучшем состоянии кузова из всех образцов, представленных к продаже на сегодня, и был приобретен для восстановления в максимально аутентичном состоянии, близком к заводскому.

Запуск двигателя в штатной комплектации: