Согласитесь, что рекламное сообщение, размещенное в центре города, невозможно не заметить. Владельцы бизнеса знают это и пользуются с целью привлечения внимания прохожих и убеждения в необходимости покупки. Широкоформатная реклама – безусловно эффективный рекламный инструмент, который уже давно зарекомендовал себя в кругах маркетологов. Если вы хотите рассказать о магазине или новинке в ассортименте услуг, не отбрасывайте идею заказать баннер.
Почему наружная реклама – хороший вариант для продвижения?
Наружную рекламу можно смело назвать одним из главных спутников развития любого бизнеса. Это связано с тем, что баннеры зачастую имеют внушительные размеры, которые трудно не заметить. Плюс, современное полиграфическое оборудование позволяет печатать реалистичные картинки с яркой цветопередачей. Кроме того, наружная реклама помогает в продвижении бизнеса по следующим причинам:
- Большой охват аудитории. Реклама доступна для многих людей. Ежедневно возле нее проходит масса потенциальных потребителей.
- Гибкость. Заказчик может самостоятельно выбирать место размещения рекламного плаката, чтобы влиять на определенную аудиторию.
- Зрелищность. Наружная реклама не нуждается в использовании нанотехнологий. Грамотный дизайн и широкий формат делают свое дело сами.
- Приемлемая стоимость. В сравнении со многими современными инструментами рекламы, наружная отличается консервативной ценой.
Стационарная VS временная наружная реклама – в чем различия?
На современном рынке существует понятие временной и стационарной рекламы. Временные рекламные конструкции представляют собой мобильные изделия, которые не нужно регистрировать и можно легко перемещать с одного места на другое.
Виды временной наружной рекламы:
- баннера;
- витрины;
- оформленные объекты для мероприятий.
Стационарная наружная реклама – это рекламное сообщение, которое размещают в одном месте и официально регистрируют. Она может быть как отдельно стоящей, так и размещенной на сооружении.
Виды стационарной рекламы:
- афиши и плакаты на рекламных тумбах;
- билборды;
- указатели;
- растяжки и т.д.
Временные конструкции для многих более предпочтительные, потому что они отличаются невысокой стоимостью и мобильностью. Стационарная же реклама получила доверие владельцев бизнеса, потому что работает эффективно на протяжении длительного времени.
Правила подготовки наружной рекламы
Если маркетолог опытный и хорошо разбирается в психологии человека, то он может создать интригующий рекламный плакат, который привлечет внимание. Конечно, есть риск, что люди пройдут мимо. Ведь вокруг так много ярких баннеров с различными рекламными предложениями. Для этого и следует придерживаться следующих советов по оформлению наружной рекламы:
- Не забывать про правило 3-х секунд. У прохожего есть всего три секунды, чтобы увидеть и запомнить рекламу, поэтому при подготовке дизайна важно учитывать именно этот момент.
- Давать краткие и понятные сообщения. Текст на баннере должен быть понятным с первого прочтения, поэтому не стоит делать большой контент. Лучше сфокусировать внимание на объекте.
- Размещать контент так, чтобы он был удобен для восприятия. Перегруженная иллюстрациями или текстом реклама слишком сложна для восприятия человека.
- Создавать картинку, которая будет сочетаться с окружением. Изображение должно сойтись воедино, поэтому даже самая креативная реклама должна вписываться в ландшафт местности, где будет размещена.
Помните, что 100%-но универсальных правил в подготовке дизайна наружной рекламы все же нет. При создании макета нужно учитывать стиль бренда, месторасположение, тип продукции и многое другое. Если вам необходима помощь дизайнера в данном вопросе, обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд».