Найти тему
Мир вокруг Светы

Все, что нужно знать, прежде чем решите купить билеты на "Аэрофлот". Если что... Денег не вернут!

Оглавление

Компания "Аэрофлот" одна из лучших в мире. Это не стеб, не рекламный слоган. Это правда! В течение всех последних лет, когда мне приходилось выбирать и покупать билеты на самолёт, в приоритете была именно она. Кто летал, знает. Обслуживание на уровне. Вежливо,культурно. И парк самолётов достойный. Как принято говорить, "молодой".

Не менее приятно, что "Аэрофлот" входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. А в 2019 году "Аэрофлот" и вообще признан самой пунктуальной авиакомпанией на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review.

Фото: Официальный сайт "Аэрофлот"
Фото: Официальный сайт "Аэрофлот"

Все это давало основания, по возможности, покупать именно их билеты. Хотя, цены всегда были чуть выше других предложений.👨‍✈️ В свете известных коронавирусных событий, тысячи рейсов по всему миру были отменены. Тысячи пассажиров остались в неведении. Что делать дальше? Возвращать стоимость? Ждать? Когда снова можно лететь? Может обменять? На когда?👀

В общем, прилетели. Домой. Осталось,как в известном фильме.
"Мальчик, принеси нам водочки. Ты не понял...Мы домой летим" (Брат-2...)
Прилетели....

Если вы ещё не решили проблему билетов с "Аэрофлотом",то вы обязательно окажитесь среди подобных. И нас таких тысячи!

Дальше надо было решать, что собственно делать с билетом, который очевидно останется не востребован. Планировала перелет в мае. Конечно, все планы изменились. А когда нет понимания, когда же наконец "все будет как раньше", значит стоит вернуть стоимость билета. И уже потом, когда придёт время, купить что будет нужно. И на нужную дату.

Учитывая, что как и многие, я покупала билет через личный кабинет, решила что это не будет проблемой. Стоит только написать, что прошу вернуть. Деньги вернут на карту.

Ан нет!!

Оказалось, я на пороге удивительного квеста. Вернуть билет простым способом невозможно. Чтобы на карту, которой он был оплачен, вернулась сумма🤪, нет!

Далее, вам необходимо дозвониться в авиакомпанию и отменить ваш билет. Мне удалось это спустя несколько часов удивительного общения с автоответчиками.

Потом вас проинформируют, что собственно, денег не будет. Да, так просто. Не будет... Аэрофлот оставил без денег всех своих клиентов!! Т. Е вы дали деньги авиакомпании, услугу она не оказала. И денег вам не собирается возвращать.

Фото: Официальный сайт "Аэрофлот"
Фото: Официальный сайт "Аэрофлот"

Пока ты соображаешь, это вообще как...?! Отработанным, пофигистическим голосом, "Аэрофлот" информирует, что да, да, да, вы правильно поняли, возвращать живые деньги за авиабилеты вам не будут. Вам предлагают... тадам! Сертификат на вашу сумму на следующий полет.

Следующий тадам еще круче. Онлайн сертификат никто вам не оформит. И вы не обнаружите его в личном кабинете.

Нужно будет взять паспорт и отправится в офис., пассажиру, на которого оформлен авиабилет, надо самому прийти в офис “Аэрофлота” и оформить его в бумажном виде. Если вас несколько членов семьи, то собирайтесь всей стаей и летите в офис. Т. К на мужа, маму, сына и тд вам не отдадут.. Только личное присутствие....

Итак. Все должны отправиться в офисы продаж "Аэрофлота" и забрать свой сертификат на уже потраченную сумму. Или оформить новый билет. Причём пассажирам предоставят скидку 15% на действующий тариф на новый перелет.

Фото: Официальный сайт "Аэрофлот".
Фото: Официальный сайт "Аэрофлот".

Непонятно много моментов в этой истории.

1. Самая лучшая, известная, авторитетная авиакомпания в России, не возвратила средства своих клиентов и не собирается этого делать!

2. Авиакомпания заменила потраченные средства сертификатом.

3. Авиакомпания не в состоянии организовать выдачу сертификатов электронно!

4. Авиакомпания требует личного присутствия пассажира для выписки сертификата.

Ну и так..Для общего развития,как говорится...

Три авиакомпании группы «Аэрофлот» получат субсидии в размере 7,89 млрд рублей для компенсации убытков из-за пандемии коронавируса.
15 апреля котировки «Аэрофлота» получили поддержку от президента России Владимира Путина. Он предложил выделить авиакомпаниям более ₽23 млрд в качестве поддержки. Средства должны пойти на лизинг авиационной техники, пополнение оборотных средств, выплаты заработных плат и оплату стоянки воздушных судов
Да, это понятно, что российские авиакомпании только в марте потеряли четверть пассажиропотока и с каждым днем теряют все больше.

Ну а как же люди?

Не компании???

Ведь ситуация с коронавирусом изменила положение многих... И финансовое, в том числе. И возможно, возврат живых денег стал бы хорошей поддержкой тем, кто уже не планирует лететь? Кто изменил планы.

Люди могли бы вернуть деньги, потраченные на билеты на всю семью. А это уже приличные суммы.

Почему, тем кто больше, внушительнее, богаче, тем всегда нужнее???

Спасибо, что были сегодня со мной.

Смотрите и другие мои материалы:

https://zen.yandex.ru/id/5eaacc50bb538e54762f07a1