Ещё в более спокойные времена Формулы-1, когда не было подвижек на рынке пилотов, я написала про идеальный выбор для Мерседеса на сезон 2021. Само собой это лишь предложения и фантазии и то при условии, что Льюис Хэмилтон покинет команду (тогда ещё ходили слухи о переходе Льюиса к алым). Но посмотрите на Феррари, они сделали невероятное по их же меркам: омолодили состав команды, взяли двух пилотов, которые будут биться как за команду, так и между собой.
Но у Мерсов дилемма посложнее. Давайте сначала определим некоторые моменты: команда существовать скорее всего будет (под каким названием сложно сказать) и вероятно, Вальттери Боттас потеряет своё место в этой команде.
Таким образом, главный вопрос команды Мерседес прост: кого же взять на место второго пилота?
Про то, что владельцы команды Мерседес в Ф-1, компания Daimler, хочет видеть немца, а именно Себастьяна Феттеля в команде мы уже обсудили в этой статье:
Daimler хочет видеть немецкого гонщика в Мерседес, Тото и Льюис против!
Можно долго обсуждать плюсы и минусы такого решения. Вывод лишь один: это отличная реклама для Мерседеса, и ад для команды изнутри.
Другое дело Джордж Расселл...
У Расселла есть все возможные достоинства, чтобы заслужить место в топ-команде. Он уже имеет опыт в Формуле-1, он быстр (насколько можно быть быстрым на самой медленной машине в чемпионате), он из молодежной программы Мерседес и таким образом он имеет какой-то статус в команде. Но, всегда есть но...
Нужно ли немецкой команде два британца? Если команда стает именоваться Астон Мартин (британский бренд), то конечно это идеально, то есть Мерседес как таковой останется лишь как моторист. Но по маркетинговой части на данный момент это провал.
Так что Рассел это конечно надежда Мерседес, но стоит ли так сразу "закидывать его в омут к чёрту" Хэмилтону?
Благодарю Вас за прочтение!