Часть 1
Поговорим…
Попробуйте спросить себя: как вы представляете идеальную фотографию и ту, которую вы считаете лучшей?
Не думаю, что ответ возникнет сразу, конкретно и однозначно. Скорее всего, вы подумаете о некоем фотографическом снимке, но не о существующем, адресном, а лишь представляемом.
Кто-то скажет, что он должен быть красивым, понятным, выразительным и так далее…
Лишь немногие укажут на определённый фотокадр.
Отчего так? Подумайте над этим… Ответ, я думаю, в самом вопросе. О какой фотографии идет речь?
Фотография сегодня настолько многообразна и ее так много в нашей жизни (всякой фотографии – бытовой, жанровой, прессовой, рекламной, научной и так далее), что под час мы ее не замечаем и считаем просто обыкновенной, обычной частью нашей повседневности.
Фотографический аппарат есть у всех, кто пользуется мобильным телефоном.
Можно сказать, сегодня «фотографами» становятся поневоле. Многие решают заняться фотографированием не только на «мобильник», а «по – настоящему». Вопросы про фотографию возникают не сразу, но возникают.
Когда человек становится обладателем фотографического аппарата и заглядывает в глазок видоискателя или экран цифровой камеры, он начинает понимать, что для того, чтобы воспользоваться приобретением и сфотографировать что-то, нужно выбрать то, что называется в фотографии сюжетом кадра, подсмотреть его или придумать, неважно, главное – понять, что же он хочет отобразить на снимке.
Выбор – самое сложное в фотографии.
Когда он все – таки сделан, возникает другая проблема: ...
Продолжение следует.
2. Фотография ради искусства, любви или наживы. "Профессиональной" фотографии нет. (02)
3. Мы все фотографы по неволе. Какая фотография считается идеальной? (03)
4. Выбор - самое сложное в фотографии. Ответьте на вопрос, какой фотографией вы хотите заниматься. (04)
5. Освоение фотографического мастерства - не обучение, а познавание творческого процесса, и не его азов, а самой сути. (05)