Добрый день всем, кто хочет конструктивно общаться на работе. В статье рассмотрим, как в негативных ситуациях находить позитивные способы влияния в зависимости от особенностей собеседника. Руководитель хочет поставить сложную задачу, но подчиненные по-разному реагируют. Подчиненный хочет сообщить об ошибке, но приходится долго слушать недовольства руководителя. Где же золотая середина. При выборе способа коммуникации с сотрудником или руководителем на работе необходимо учитывать индивидуальные особенности собеседника. Если этого не делать, то вряд ли вы сможете повлиять на человека при стремлении достичь цели. Люди воспринимают информацию и задачи по разному. По-разному все реагируют на трудности. Слушаем ли разум при принятии решения или руководствуемся интуицией? Для того, чтобы получать желаемый результат при взаимодействии с командой необходимо понимать какой восприятие будет у человека или группы людей, какие способы влияния и убеждения в зависимости от этого применимы. Рацион
От какого руководителя не уходят. 6 правил позитивного влияния
21 мая 202021 мая 2020
1
3 мин