Добрый день всем, кто работает из дома.
Сегодня поговорим про удаленную работу и почему многим сферам бизнеса можно пересмотреть подход и после выхода из карантина.
Итак, сразу начинаем с разбора вариантов:
Офисные сотрудники компаний
- Оцените затраты на электричество, охрану, питание, уборку - действительно ли они оправданы теми результатами, которые приносят сотрудники, если находятся в офисе.
- Попробуйте смоделировать ситуацию перехода на удаленный график на постоянной основе. Какие вы видите риски работы с помощью удаленных средств связи? Какая экономия получается, если сотрудники остаются дома?
- Кто это может быть: ИТ специалисты, службы логистики и планирования не задействованные для работы "в полях", административный персонал, аналитики.
Сотрудники агентств недвижимости
- Развитие в сфере он-лайн показов квартир,
- 3D туры по недвижимости,
- Услуги в области инфо-агенства - как снять квартиру без риэлтора, какие районы лучше и привлекательнее.
Ранее этой информацией обладали сотрудники офиса недвижимости, но все вопросы могут быть решены и по другим каналам связи.
Салоны красоты
После выхода на работу можно допустить сокращение цикла услуг салонов, сделав замену на он-лайн ресурсы.
- специалист приходит на работу только для выполнения конкретных действий по обслуживанию клиента.
- создание спектра сервисов, которые помогут выбрать салон, не выходя из дома:
- видео-инструкции по использованию продуктов салона - уходы, коррекции в домашних условиях, рекомендации по обновлению.
- техники заботы о себе,
- обзоры косметики, которую применяют в салоне и выбор желаемой до посещения салона.
- марафоны красоты.
Фитнес-клубы, студии танцев.
Ожидание, что клубы откроются в полной мере кончно же оправдаются.При этом, для тех, кто посещать их по разным причинам не сможет необходимо предусмотреть удаленный контент. Это и польза владельцам карт клубов, реклама клубов и развитие в области домашних тренировок.В России это почему-то не развивается. в итоге приходится пользоваться западными аналогами. При этом вполне возможно, что спрос будет, есть ли предложения?
- Персональные он-лайн тренеры
- Мастер-классы по видео-связи
- Тренировки в прямых эфирах
Все это хорошо, когда имеет системность и регулярность.
Магазины одежды
В сфере одежды самое время переходить на он-лайн формат.1. Будет экономия на хранении в магазине2. Будет возможность предложить покупателю больше, чем есть в магазине.3. Экономия на персонале.Развитие может приобретать гибрид шоурума и Amazona.
- Необходимо работать с блогерами для рекламы.
- Необходимо приглашать стилистов для подбора образа.
Продажа еды
Он-лайн заказы и он-лайн доставка. Прощу и быть не может.Оставляйте эту опцию бизнеса в вашем арсенале после карантина и развивайте ее.
- Организуйте коллаборацию несколькими производителями - допустим конфеты, суши, пицца, кавказская кухня.
- Настройте рекламу в те сообществах, в которых обсуждают праздники - свадьбы, дин рождения, корпоративы.
- Проводите он-лайн мастер-классы по приготовлению еды.
Автомастерские
Удобная сфера бизнеса, для тех, кто мало уделяет внимание машине и использует ее как средство передвижения.
- Вы можете продолжать заботиться о своих клиентах, напоминая им о плановом ремонте, о техосмотре.
- Вы можете предлагать бесконтактынй выезд к клиентам для санитарной обработки авто.
- Вы можете показывать процесс работы с машиной он-лайн, чтобы владелец не волновался. Опять же это повышает лояльность клиентов.
Для всех сфер бизнеса сейчас наступает новый этап, который позволяет делать новое и интересное для владельцев компаний и потребителей.
Какие сферы бизнеса у вас, которые требуют рассмотрения перехода на удаленный дополнительный сервис?
Пишите, будем обсуждать перспективы.
О перспективах и развитии читайте на канале Движение вверх.
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе обновлений.