Яков - первые шаги в дрессировке собак.
...Когда Яков только появился на этой территории, он первым делом внимательно огляделся по сторонам. Ну, после того, как немного вздремнул с дороги, конечно.
То есть сделал все так, как и должны делать истинные коты.
А оглядевшись, скептически пробормотал:
- Мда-а-а-а-а-а....Да у вас тут работы край непочатый. Пахать и пахать. Хищник тут и в самом деле жизненно необходим. И как вы раньше без меня жили, а? И чем, позвольте спросить, занимались остальные коты? Они что, лишь притворяются котами, а на самом деле и не хищники вовсе?
Совсем обленились, понимаешь! Двуногих распустили вконец. И ЭТИХ распустили тоже. Не знаю, кого именно, но то, что они противные, вонючие и бестолковые - точно!
А-а-а-а-а, говорите, это собаки? Ну-ну. Их коммерческое название меня, откровенно сказать, не волнует.
Главное, морда у них есть? Есть. Значит, есть чего им набить, это хорошо. За что набить, спрашиваете? Да было бы за что, вообще поубивал бы.
Вести они себя не умеют абсолютно, за собой не следят, не умываются, слюнями и шерстью везде трясут, фу-у-у-у! И самое безобразное - котов не уважают. Ну, то есть недостаточно уважают. Не все свою еду отдают (что значит "котик, ты такое не ешь, ты это не любишь"? Не ваше собачье дело, чего я там люблю или не люблю! Ваше собачье дело - отдать мне все, а там уж я сам разберусь!) В земном поклоне при виде кота не сгибаются. И вообще какие-то чересчур дерзкие. Ужас!
Все еще думаете, что недостаточно поводов набить им морды?
Да-а-а-а, придется взять дело в свои лапы. Иначе так и будут твориться безобразия на вверенном Якову пространстве.
Ну у Якова слова с делом не расходятся.
Кот сказал - кот сделал.
И Яков рьяно принялся за работу.
И действительно, через какое-то время результаты стали видны.
Собаки Якова старательно уважают.
Особенно Мона. Та к тому же имела несчастье появиться в доме уже после Якова.
У остальных собак еще могут промелькнуть воспоминания о том, что когда-то, очень давно, почти в легендах, было время, когда Якова тут не было... Правда, эти воспоминания тут же запихиваются на самые задворки сознания, как кощунственные и небезопасные для здоровья.
У Моны и того счастья нету.
Яков был, Яков был всегда, Яков есть, Яков будет есть, Яков незыблем. И нет никого опаснее, но справедливее, чем Яков.
Его боится даже тетя Мотя.
Хотя тетя Мотя - очень, очень серьезная тетя, с ее мнением необходимо считаться.
Яков, правда, не всегда стращает Мону.
Он суров, но снисходителен.
Поэтому даже подбадривает ее иной раз: мол, не боись! Со мной не пропадешь! Ну дура ты, ну и что? Заступлюсь за тебя, коли надо будет, так уж и быть! Ты, главное, меня слушай, и будет тебе счастье!
Но запуганная Мона не всегда с ходу может понять, что именно хочет Яков: наказать ее или подбодрить. Поэтому на всякий случай сначала пугается и кается во всех грехах, как действительных, так и мнимых, как своих, так и чужих.
А потом уж облегченно вздыхает, поняв, что вотпрямщас ее никто убивать не собирается. В очередной раз пронесло, повезло, да она просто счастливица! И радостно бежит играть дальше.
А у Якова теперь армия в пять дрессированных собак.
Вон как уважают, мимо пройти боятся!
Все звери стаи, краткое описание (клик по тексту)
Фото из личного архива.
Подписка на канал и "палец вверх" очень приятны для автора и его стаи.
Примечание: в хозяйстве имеются четверо детей, муж, я, три кане корсо, два японских шпица и некоторое число котов (два присутствуют постоянно, ну и еще понаехавших когда сколько)