Самые первые иммобилайзеры появились ещё во времена Советского Союза и назывались они «секретками». Уже из названия «секретка» легко догадаться о том, что принцип работы данных устройств основан на размыкании электроцепей автомобиля в местах, которые известны только хозяину. Не зная того, где именно находится секретка, завести автомобиль в полевых условиях практически невозможно. Вернее сказать так: завести его возможно только в том случае, если Вы имеете аппаратуру для диагностирования, запасные кабели, и, самое главное, время. Вот времени у угонщиков как раз и нет, поэтому наткнувшись на секретку они практически всегда бросали машину, завести которую им не представлялось возможными. Но очень быстро стало ясно то, что простая секретка защитит машину только от тех, кто решил по пьяни взять чужую машину покататься или съездить до ларька, а от тех, кто зарабатывает себе на жизнь угоном, она уже не защитит. Одной из главных проблем секреток было то, что невозможно было придумать такой ва