У меня этот вопрос возник давно и я его много раз озвучивал это в своих материалах и публикациях.
То есть вот смотрите.
ТАКСИ - в обычное нормальное время ребята делали 10-15 заказов за смену. С пробками там, перерывами и все такое. Ну кто-то - да, 20. Ладно. Сейчас спад, но и машин то меньше. Значит делают - примерно те же 10 заказов.
Вы хотите сказать, что после каждого человека такси обрабатываются? Да нет конечно. По итогам смены нет должной обработки ни в парках ни если машина осталась. Ну это очевидно ив се понимают... Все, но, пожалуй, кроме властей. Они давно то ли ушли в подполье то ли улетели в космос, а потому оторваны от реальности и действительность их не то чтобы пугает, она их не принимает :).
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - здесь да, с обработкой вроде как норма, но количество людей на одном месте ДО обработки гораздо больше чем в такси. Кончено, масочно-перчаточный режим внес свою коррективу (уверен, положительную!). Но почему не сделали это раньше? Надо было ждать 250 000 заболевших??? Странно. Но логику руководства Москвы мы понимать не будем. Во-первых, бесполезно. Во-вторых, да с ума можно сойти если всякий бред пытаться понять
КАРШЕРИНГ - при всех его недостатках, так называемая утилизация каршеринга была настолько низка, что каршеринговые компании все время были в убытках. Сейчас, в период спада рабочей активности и полного уничтожения поездок в театры, кино, на прогулки (в центр, куда было выгодно поехать на каршеринге) получается, что одним авто в лучшем случае воспользовалось бы 1,24 человека в сутки!!! Ребята. вдумайтесь, 1,24!!! В то время как такси - 10-12, а общественный транспорт до 80, а то все 100. Где логика, которую я просил не искать? :) Ну вы все поняли.
Каршеринг в Москве разрешают с 27 мая (хотя в ряде источников прошла информация о старте с 25 мая)! Но самое интересное - разрешат брать авто минимум на 5 суток. Я про такую аренду писал и 2 дня назад и 18 апреля. Московские власти тормозят конкретно...Не удивительно. Мы привыкли.
Ура. У автоюрист.рф заодно прибавится работы - о том как работает каршеринг я уже писал много раз и повторяться не буду. Главное сейчас то, что это означает возврат Москвы к жизни.