Найти в Дзене
Нехорошие Новости

Дневник подозреваемого на коронавирус. Часть 7

Мой коллега, сотрудник телекомпании «Телекон» Анатолий Тютин 8 мая попал в больницу с подозрением на COVID-19. Как и подобает настоящему журналисту, он в первый же день начал вести репортаж с места событий.

Ранее в сериале —> https://zen.yandex.ru/media/id/5be1bb9ab5db7200b2b45db9/dnevnik-podozrevaemogo-na-koronavirus-chast-6-5ec2587dec0f7529ba5ef0ad

ДЕНЬ 11

Похоже, экватор трэша пройден. Это должно было произойти рано или поздно. Хорошо, что произошло это ещё при нашей жизни.

Владимира Васильевича (в палате - просто Вована) вчера вечером прибежали образцово-показательно спасать. Как говорилось вчера, он опять у нас покраснел и затемпературил. Допросили его по полной. Почти всем наличествующим составом. Замутили лютое лечение, вкачали чуть ли не литр лекарств. Часть уже просто не хотела никуда вкачиваться. К утру его попустило, давай обследовать со всех сторон, ходят, бдят, всё как надо. Сводили на УЗИ, всего рассмотрели. Что нашли, пока не известно. И вот вроде все хорошо, но есть одно но. Поступил то он ещё 9 числа совершенно в точно таком же виде. И спрашивали у него все тоже самое. И до 17 числа никто в ус не дул. А как его будут лечить сейчас, когда он и так уже накачан антибиотиками по самые брови, не понятно. Больше вливать уже нельзя, и так перебрали. Есть подозрение, что Владимир Васильевич тут подзадержится.

Женщина, которая героически наводит чистоту в этом дурдоме и отлавливает курильщиков, с утра наехала на меня. Говорит, спасибо за повышение, но я не сестра-хозяйка. Я просто младшая сестра. (Это намёк, надо наверное всё таки повысить). Сказала, что если будем ссать в сортире мимо кассы, заставит нас самих убирать. Мы ей, мы ж тут напротив, тут и так от курева несёт, как в крематории, нам засирать не выгодно. Не очень-то поверила. Харизмой не вышли. Всем говорим, что мы самая приличная палата. Никто не верит. Провели демократическое голосование и единогласно самопровозгласили себя таковыми. Тоже не помогло.

Так как курильщиков победить не смогли, кто-то придумал их возглавить. Кого поймали, тем выдали пшикалку с дезраствором. Покурил - всё попшикал. Ходят, пшикают.

С едой вроде всё наладилось, но Серёга и Лёха что-то совсем загрустили и начали уничтожать месячный запас БП-лапши. Говорят, она нажористее.

Повели на КТ. Говорят, чё телефон не взял, сфоткался бы. Я им, что его фотать, КТ как КТ. Как, говорю, вам вообще живётся от моей писанины? Как в комиксе, все про тебя читают, обсуждают. Спрашиваю, от начальства не прилетало за что-нибудь? Не, вся больница в курсе, ходят, смотрят на нас, улыбаются, шутят. Поначалу трудно было работать, слишком много поступало больных. Обычно 1-2, а тут только в первый день больше 10. Реанимацию, слава богу, пока не открыли, особо тяжёлых больных нет. Предложил сделать общее фото, когда меня отсюда выпинывать будут. Вроде согласилась.

Захожу на КТ, смотрю, лаборант вроде знакомый, Алексей, высокий, чёрненький. Не видел его лет десять, он тогда как раз в меде учился, а мы с ним в подвале педовской общаги изображали исторических реконструкторов. Так себе изображали. Надеюсь, лаборант он толковый. Если это Алексей, хрен под маской разберёшь.

Жду результата и вердикта врача.

ДЕНЬ 12

Вот только думаешь, что всё, сегодня не придётся ничего корябать, аки доморощенному летописцу Нестору, случается какая-то дичь.

С утра наша оченьчастопосещаемая комната для единения с белым другом не выдержала-таки напора посетителей. Сломался бачок. Поставили ведро с ковшиком. Но контингент всякий, и так было всё засрано, а стало совсем стрёмно в коридор выходить. Вонища, как на конюшне. Мужики говорят, где слесаря то ваши, там чинить то херню, можем сами, если дадите чем. Им, стоять-бояться, чинить не положено, положено лежать, не пиздеть и лечиться. А слесаря - такой предмет, вот они были, а вот их уж нет. Завтра отыщут. Наслаждаемся ароматами сельской местности.

Ближе к обеду - обход. Говорят, хорошо всё, хорошо, но недостаточно. Вот вам ещё таблетосов горсть (я самый молодой - доза лоховская, три таблетки в день), в пятницу дружно сдадите мазок, в понедельник аривидерчи, надеюсь, больше не увидимся. Мужики приуныли, поругались чуток. Хотели раньше на волю. Врач на них тоже чутка наорала. Говорит, я б вас с радостью пораньше спровадила, но короновирус не дремлет, режим, всё такое, вас спроважу, меня саму спровадят. Кто лечить тут будет? Все ещё поворчали, побухтели, но делать нечего, приходится сидеть.

На улице похолодало, окна везде открыты, типа проверить. В отделении прохладненько. Персоналу в скафандрах хорошо, пациентам в шортах и майках не очень-то. Все себе в передачке заказали теплую одежду. Ждут. Передачки везут. И тут их ждёт хер. Он же облом. Оно же непреодолимое непонятное обстоятельство, из-за которого ничего передавать сегодня нельзя. А следующий приёмный день в четверг, и то не факт. Все скандалят, всеми правдами и неправдами что-то пропихивают через решетки на окне первого этажа. Народ таки получает жратву и одежду. Но толкового объяснения, что за хрень произошла - нет. И почему нельзя было просто всех с утра предупредить, что сегодня избушка закрыта на клюшку, дабы такого негатива очередного не навлекать на себя. Нам говорят, что это как то связано с тем, что чуваки, которые пригоняют сюда принимать и таскать передачки, сегодня почему-то не приехали. Что это было и как жить дальше, вроде как выяснится завтра. Ждём. Но тревожно.

Ещё из театра абсурда. Мне тут пришли сведения от ребят, которых увезли отсюда с коронавирусом в инфекционку. Они нам сочувствуют, говорят, что у них там курорт. Это щас вот не шутка была. И они не верят, что еда у нас стала нормальной. Серёга, который всё мается с побочкой от антибиотиков на горло, с ними солидарен. Вызнавал сегодня, как нам еду привозят. Ему говорят, на кухню теперь никого не пускают. Повезло им, говорит.

Не представляю, что ещё буду писать аж до понедельника. Если пропаду, знайте, я просто в анабиозе, или нас накачали успокоительным, чтоб, наконец, заткнулись.

ДЕНЬ 13

За прошедшие сутки с героем «Дневника подозреваемого на коронавирус» Анатолием Тютиным ничего серьёзного не произошло, поэтому он решил взять творческий выходной. Но теперь уже его творчество живёт самостоятельной жизнью. Вчера в адрес АН «Между строк» поступила устная жалоба от персонала поликлиники, куда Анатолий обратился с самого начала. По какой-то причине в данном медучреждении решили, что Тютин является журналистом МС. Типа НАШ сотрудник такой нехороший, корреспондент из него никудышный, и вообще, его надо уволить за то, что он написал, что ему антисептик местный не понравился.
Увольнять Анатолия, разумеется, никто не собирается, а вот подумать над запахом производителям антисептиков стоит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лайк❤ комментарий💬 репост📢 подписка на уведомления🔔

#нижнийтагил #коронавирус #больница # covid19 #медицина