Найти тему

Наша "война" с Аэрофлотом продолжается. Всё ещё надеемся на возврат денег

Оглавление

Свой летний отпуск мы с женой спланировали уже очень давно, ещё в ноябре. И поначалу всё было в порядке, но тут что-то пошло не так...

Мы решили съездить в Кисловодск, как делали это 10 лет назад.

В тот раз нам там очень понравилась, поэтому решили повторить. Взяли билеты на август на рейс Аэрофлота до Минеральных Вод и начали понемногу откладывать деньги на сам отпуск.

И тут вначале в мире, а затем и у нас в стране, объявили эпидемию коронавируса

Начали принимать меры борьбы с его распространением. Все туристические направления предсказуемо оказались закрыты, но звучали довольно оптимистичные прогнозы, что к середине апреля, началу мая с вирусом удастся совладать, ну и максимум к июлю жизнь вернётся в прежнее русло.

Но как оказалось теперь, реальность далека от тех прогнозов.

И хоть наша официальная государственная статистика чутко колеблется вслед за волей партии, надеяться на летний отдых нам, простым гражданам, уже не приходится.

Из-за "борьбы с коронавирусом" родное правительство одержало победу и над нашими с женой рабочими местами в фитнесс-клубе и парикмахерской.

В этих условиях возможен ли какой-то нормальный отпуск, даже в конце августа?

Уже где-то в начале апреля с сайта Аэрофлота пропала возможность сдать билеты онлайн, а Минэкономразвития начало разработку законопроекта по которому перевозчики и вовсе могут не вернуть деньги за билеты.

Все люди равны, но некоторые владельцы авиакомпаний всё равно ровнее!
Все люди равны, но некоторые владельцы авиакомпаний всё равно ровнее!

Так нам осталось только одно – дозваниваться через оператора для возврата билетов в индивидуальном порядке.

Надо ли говорить, что даже на эту несложную задачу мы потратили пару-тройку дней? Когда же мы дозвонились, девушка-оператор упорно пыталась убедить нас взять пресловутые ваучеры вместо денег, но приняв нашу заявку, сказала: "Ждите, мы с вами свяжемся!"

Прошло больше трёх недель, когда нам всё-таки позвонили и уточнили информацию по билетам, оформили наш отказ и пообещали направить все данные в бухгалтерию для перерасчёта и возврата денег.

На наш вопрос: "Когда нам ждать перевод?", ответили честно: "Быстро денег не ждите, заявок на возврат слишком много..."

Теперь нам осталось только ждать, но непонятно, дождёмся ли?

Напишите, пожалуйста, в комментариях, если Вы так же столкнулись со сложностями при сдаче билетов или даже отказали в возврате денег!

Друзья! Попрошу Вас поставить лайк 👍 (конечно, если статья понравилась) и подписаться на канал – это будет нам очень приятно и поможет выпускать больше интересных статей и материалов!