Найти тему
MotoGirl Gella

Сквозь блокпосты и слезы: как я ставила на учет мотоцикл

Оглавление
Такой опыт не забывается, вспоминала, писала и опять глаза на мокром месте
Такой опыт не забывается, вспоминала, писала и опять глаза на мокром месте
Расскажу, как были на Большой Земле – в Мариуполе! Цель поездки – поставить на учет мотоцикл.

Первоначально были настроены ехать в Волноваху, но, услышав несколько мнений о том, как всё «просто и быстро» проходит в Центрах предоставления административных услуг, решили ехать туда!

Мариуполь, встречай!

Приключения начались с блокпостов, если кто не в курсе, пишу я из ДНР (Харцызск), и дабы добраться в/на Украину (страшно ошибиться «в» или «на», чтобы не прокляли патриоты), нужно пройти несколько блокпостов.

Мотоциклы имеют право проезда границ и аналогичных мест БЕЗ очереди, но, понятное дело, блокпосты – не совсем граница и каждый мнит себя первым начальником. Один командует: «Езжай!», другой орет вслед: «Кто тебя пропустил, стой в очереди!» и т.д. Это очень напрягает! Начинаешь дергаться, нервничать, а время ограничено!

Вот его-то на учет и ставила Kawasaki Eliminator 250
Вот его-то на учет и ставила Kawasaki Eliminator 250

Ну, в общем, блокпосты проехали

К 10:40 доскакали по ямам в мариупольский Центр предоставления административных услуг. Зеркала буквально складывались от глубины выбоин… ну, то такое…

Зашли в Центр в 10:40 и взяли талончик №80!

Посмотрела на мониторы, где высвечивалась очередность приема «шановних» посетителей (циферки сменяли друг друга относительно быстро) и как-то даже поверила, что «ща всё быстро порешаем и еще море увидим». А вот фиг вам!

Спустя 2,5 часа ожидания наш номер таки высветился!!! И понеслась! Сначала к оператору на оформление черновика (!!!) документов, потом к эксперту, потом снова к оператору, потом снова к эксперту…

Два Ждуна в Центре предоставления административных услуг, Мариуполь
Два Ждуна в Центре предоставления административных услуг, Мариуполь

Стоим ожидаем своей очереди к криминалисту… Подходит некий товарищ и безапелляционном тоном выдает: «Вы делали оценку мотоцикла? НЕЕЕТ? Так надо сделать! Я сейчас посмотрю, есть ли такая модель в базе, и сообщу вам!».

Речь шла, о том, чтобы он только ПОСМОТРЕЛ!

Товарищ исчез! Спустя полчаса возвращается с писулькой и улыбчиво молвит:

-«Я уже провел оценку вашего мотоцикла, с вас 200 гривен!».

-«Ну, офигеть теперь, - думаю, - спасибо»! «Куда платить?», - спрашиваю! -«Да, можно просто мне!», - отвечает!
-«Совсем офигеть…», - думаю…

Подошла наша очередь к криминалисту

– даю ему эти писульку про оценку мотоцикла. Криминалист удивленно смотрит на бумажку, потом на меня: «Зачем? Мне это не нужно!»… Короче, большой привет тебе, оценщик!

В общем, долго ли, коротко ли, но в 16:30 мы всё сделали! Итого, на всю процедуру снятия и постановки на учет мотоцикла, который уже есть в базе – ушло 6 часов! Шесть, КАРЛ!

А нам еще надо успеть до 18:00 пересечь все блок посты!

Мчался наш мотоцикл, аки конь гнедой! Да, по дорогам таким, что врагу не пожелаешь! Спасибо ВСЕМ, кто пропускал на БП без очереди!

Времени прикручивать только что «выдаденый» номерной знак не было, и я его любовно спрятала «запазуху» под куртку. На вопросы постовых: «А где номер-то?», я аккуратно вытаскивала табличку из-под куртки и обещала по прибытии обязательно прикрутить. Вояки улыбались и пропускали.

Нет, мотоцикл не мой, это инсталляция на просторах ДНР
Нет, мотоцикл не мой, это инсталляция на просторах ДНР

И, казалось бы, всё хорошо! Ан, нет!

Бензин... Он имеет свойство заканчиваться... А заканчивается он еще быстрее, если торопиться успеть до закрытия блокпостов! Мой Kawasaki если крутить, едет прям аж ух, несмотря на то, что всего 250-ка, но «кушать» начинает так же, как и ехать – очень резво.

Только въехали в Донецк – а в баке всего около литра! И, казалось бы, чего сЦать? Заправок полно – дуй, заправляйся! И всё бы ничего, да только деньги в кармане ВСЕ украинские и не рублика российского…

Едем к заправке, а в баке всё суше, а на душе всё тоскливее!Думаю – «зайду к оператору АЗС, вымолю у него продать хоть 2 литра, но за гривны»…

Оператор неумолим: «Не положено!», «Нам не разрешают!»…

Я очень устала, ж….па от мотоцикла и дорог звенит так, что создалось впечатление, что проехали не 300, а 30 000 км!!! Устала, не пивши, ни евши! Вроде, и деньги же есть! А нет денег-то!

Нервное напряжение дало о себе знать! Глаза почти на мокром месте, еще раз спрашиваю, уже дрожащим голосом: «Нам всего 2 литра, продайте, пожалуйста, за гривны, сдачи не надо» - протягиваю 100 гривен!

«Не положено» - и ВСЁ!

Стоим оба возле мотоцикла... чё делать… повторюсь – деньги есть, а нет денег!

Подходит мужчина:
«Чё, ребят, совсем нет бензина?»…
Говорим:
«Нет, не продают»…
Он:
«А сколько надо?»
Мы:
«Да, пару литров, до Харцызска дотянуть»
Он:
«До Харцызска?? Двух не хватит!» - и протягивает мне 500 рублей! ДЕРЖИТЕ!
Я пытаюсь ему дать гривны, не берет! Отказывается со словами:
«Поможете еще кому-то!»

Потом садится в свой старенький ЖИГУЛЬ и уезжает!
Я молча стою, смотрю на купюру и реву, сама не знаю от чего… Хотя, нет, знаю… Усталость, спешка, дождь, нервы, напряжение, агрессия, негатив, отсутствие дорог и вдруг ТАКОЕ!

Андрей стоит тоже молчит и просто качает головой из стороны в сторону…

Таки добрались!
Таки добрались!
Дяденька, СПАСИБО! Миллион раз спасибо!

В общем, мотоцикл скучать не дает, то дрова в бензобаке, то спаситель на жигулях!

Подписывайтесь, поговорим! ;-)