Стоит ли к этому статусу стремиться или это замануха рекламщиков и маректологов? Недавно мне пришла СМС от «Билайна» с радостной вестью: «Поздравляем — вы получили статус Премиум!» Первая мысль — вау, круто! Вторая мысль — а что мне это даст? Более выгодные тарифы? Скидки на связь? В итоге меня ждало разочарование, но давайте обо всем по порядку.
Сначала я подумал, что статус «Премиум» мне выдали за те долгие годы, что являюсь абонентом компании. С другой стороны, прошло всего шесть или семь лет. Маловато. Я полез по ссылке beeline.ru/premium, чтобы узнать, что же я теперь получу. Почитал и долго смеялся. Шиш, да маленько. Статус «Премиум» дают не тем, кто давно пользуется услугами, а тем абонентам, кто подпадает под три условия:
1. Вы — физическое лицо с постоплатной или предоплатной системой расчетов.
2. Вы являетесь клиентом компании не менее года.
3. Ваши расходы на сотовую связь составляют не менее 1 200 рублей в месяц в течение 12 месяцев.
После этого статус