НАЧАЛО повести - фентези "ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЙ".
ПРОДОЛЖЕНИЕ, глава 2.
Лика ЖЕЛАЛА любить и быть любимой, и, конечно, ЖЕЛАЛА идти духовным путем, и поэтому она, не раздумывая, бросилась в игру, где надеялась произойти свое духовное преображение через красивую любовь.
- Я хочу…, Лика крупными буквами набрала текст на компьютере:
«ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ ПЕРЕИГРАТЬ».
И в ту же минуту, экран словно ожил. Набранный ею текст быстро-быстро закружился и унесся куда-то в глубину и вдаль, а вместо него, побежали буквы, и на экране компьютера появился текст. Ничего случайного не бывает, и поэтому Лика, конечно, прочла его:
«Если Вы читаете этот текст,
значит, вы избраны, чтобы пройти
через Игру «Жизнь Желаний…»
"Хотите, чтобы волшебным образом начали исполняться ваши желания?
Игра «Жизнь Желаний»...
А я подумал: "А только ли для Лики эта игра?
Случайно ли, что
СЕЙЧАС ЭТОТ ТЕКСТ ЧИТАЕТЕ ИМЕННО ВЫ?!!!
И, может быть это и для вас ТОЖЕ:
Вы обретете способность управления
Вашими тайными силами,
которые помогут изменить
всю вашу жизнь!
Преобразовав себя в игре,
Вы сможете всю жизнь свою переиграть,
и в РЕАЛЬНОЙ жизни
ваши самые высокие, самые заветные
ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТСЯ!»
Лику всегда привлекало что-то тайное, мистическое, и поэтому, с радостным ожиданием чуда она окунулась с головой в Игру «Жизнь Желаний», ведь там произойдет ее трансформация, она совершит свой квантовый переход!
- В Игре, я смогу всю жизнь свою переиграть! - обрадовалась она.
На экране так зазывно мигала, кнопочка с надписью: «Жизнь Желаний», что Лика, которая всегда желала испытать, пережить что-то необычное!...
Ах, это любопытство! Ах, это качество Евы, передающееся по наследству! Зачем ты съела яблоко, Ева? Ведь с этого все началось!
Лика протянула руку к экрану компьютера, прикоснулась к кнопке «ПУСК».
… И…
в тот же миг миллиарды невидимых нитей присоединись к ней, но Лика этого не заметила и вступила в игру.
- Начало Игры. I-й уровень: «Просто человек», - читала она.
- «Ход игры. Делая, при помощи фишек ставки, вы попадаете в различные нестандартные ситуации, решая которые, вы нарабатываете опыт, необходимый для достижения побед, обретаете качества процветающего, сильного, смелого, уверенного в себе человека, и получаете все новые и новые статусы, баллы, которые ведут вас к победе в игре.
Для перехода на следующий уровень игры, нужно набрать достаточное количество баллов, которые начисляются по результатам достигнутых побед в карьерном росте, финансовом благополучии, статусе, признанности в обществе. Игра поможет исполнить все ваши самые заветные желания!»
- За каждое мое реализованное желание, за каждую мечту, которую я в игре смогу осуществить, я буду получать баллы. Исполнил своё желание, - бац, тебе за это еще и балл начислят! Набрать больше баллов, - поставила себе цель Лика.
Каждой Игрой кто-то должен управлять.
В далекой, никому невидимой «комнате», (назовем это странное место «комнатой»), находились (так как они не сидели, не стояли, они просто «находились») и обсуждали ход Игры ее устроители - УМный ДАРк (он – главный, потому что УМный), и его помощник Алиэн.
Задача ДАРка и Алиэна вовлечь в Игру как можно больше желающих найти просветление, идущих к освобождению путем духовного преобразования. Они должны вести игрока по Игре и помогать исполнять его заветные желания. Главное, чтобы желания, не иссякали.
Управители получали большие комиссионные за проведение и организацию Игры. И небольшой процент в виде энергий, а чаще – новых ИДЕЙ, они «отстегивали» своим фишкам, чтобы они сами проделывали работу, которую должны были делать ДАРк и Алиэн.
- Сейчас твоя цель, - говорил УМный ДАРк своему помощнику Алиэну, - развить в ней зависимость от получения материальных благ, используя ее желания иметь что-либо для себя: дом, семья, работа, карьера, доход.
Алиэн настраивал программу «БЕСконечное желание», чтобы подключить к ней Лику. Эта программа использовала эго - природу ума человека: всегда чего-нибудь, да, желать. И желать, конечно, себе. Исполнив одно желание, и получив через это какое-то удовольствие, он опять чего-то желает, только еще лучше и еще больше! Он становится зависимым. Ему опять нужно получить, пережить, что-то еще, но уже выше, лучше! Если дом, - то лучше прежнего! Если работа, - то, конечно, лучше! Если доход, - то выше прежнего! Игрок всегда хочет чего-то еще.
Исполняя свои желания, в итоге, он будет висеть на огромном количестве «крючков-зависимостей», и кормить систему игр. Человек, застревает внутри собственных желаний, становится бесконечным их пленником.
Алиэн:
- Ха-ха! На этом уровне игры нам не придется особо сильно потрудиться. Кто же не желает ощутить себя сильным, успешным, продвинутым, иметь хороший доход, быть не хуже, а лучше других? Всё - общечеловеческие желания. Все просто. Можно немного расслабиться, - он счастливо улыбнулся своими кривыми зубами.
Лика читала дальше условия игры:
«По правилам, желания исполнятся, и баллы будут начислены, если к окончанию первого уровня Игры, Вы разовьете в себе: стремление достигать высоких результатов для получения всего, что нужно для счастья, получения благ, исполнения своих желаний.
Желание достигать успеха станут приносить Вам одну победу за другой! Эти победы, которые Вы достигли в первом уровне Игры, начнут приближать Вас к последнему, победному, финишному уровню игры, где все мечты, материализуются, начнут осуществляться в реальной жизни! Все ваши ЖЕЛАНИЯ СБУДУТСЯ!»
- Ничего сложного, все как в жизни, - произнесла Лика. М-м-м... Тек-с, тек-с, текс… Количество баллов – это количество побед, достигнутых на первом уровне Игры, то есть, количество исполненных Желаний.
Лика выбрала фишки: карьера, достаток, процветание, успех и начала играть.
Как только Игра началась, фишки ожили и начали играть свои роли.
Ощущаете ли и вы свое присутствие в игре? Что вы чувствуете, наблюдая за Ликой? Что происходит сейчас с вами? Куда приведут Лику ее желания получения благ и исполнения желаний?
Если хотите поделиться своими наблюдениями - прошу высказаться в комментариях, конечно, если ЖЕЛАЕТЕ :))
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует в гл. 3 "НЕВИДИМОЕ". Путешествие в Матрицу...