Найти тему

💞⚡️ Парень хочет играть в World of Tanks, в DOTA 2, а девушка требует тепла. ⚡️💞 Что делать парню?

В моих публикациях «Как понять женщину? Всё было хорошо, а теперь она говорит, что устала, не может так больше.» и «Я теряю мужчину, что делать? Мужская независимость.», я писал о том, что мужчины периодически испытывают сильную потребность в независимости и отстраняются от женщины, а женщины иногда испытывают значительную потребность в близости, в силу серьезных эмоциональных переживаний. Те, кто ознакомился с этими статьями и следит за моим каналом, за новыми публикациями, немного больше стал понимать, как стоит себя вести в такие моменты и что происходит в отношениях. Но думаю у многих возникает вопрос, а что, если два таких взаимоисключающих желания у обоих партнёров совпадает.

В этой статья я раскрою то, что нужно делать мужчине. А если ты ещё не подписался на канал, но для тебя важна тема «психология отношений», то обязательно подпишись, чтобы не пропустить новый материал. Кстати на моём  YouTube канале ты найдешь целый плейлист «психология отношений», где собран весь видеоматериал по этой теме в одном месте, и он еще будет пополняться. Подпишись и на YouTube канал, ты не пропустишь все новинки, по интересующей тебя теме, а меня это стимулирует делиться информацией ещё больше.

Ситуация: Мужчина и женщина, которые стали больше понимать друг друга, в своих отношениях пришли к тому, что мужчина стал теплым и заботливым и наконец-то женщина почувствовала в нём эмоциональную поддержку. Она стала с ним больше открываться, делиться, чувствовать, что они действительно сближаются. Они вдруг сталкиваются с ситуацией, когда у них появились взаимоисключающие потребности. Он хочет свободы и отстранения, а она сближения и тепла.

Спустя пару недель, мужчина сел играть в какую-либо компьютерную игру, допустим World of Tanks или DOTA 2, решил немного отстраниться, а женщина в этот момент испытывает эмоциональный дискомфорт и как раз хочет получить от него поддержки. Женщина подходит к мужчине с этим, говорит, что, он слишком много времени стал уделять компьютеру, что она хочет с ним поговорить о важном для неё, что ей сейчас нужна его поддержка. Мужчина начинает психовать, он начинает думать, что его пытаются загнать под каблук, стесняют его свободу. Дальше женщина начинает испытывать боль, она снова ощущает, что её не любят. Она начинает думать, что ничего не меняется, что мужчина как был бессердечным, так и остался таковым, несмотря на то, что он пару недель был другой. Конечно, несколько недель теплоты не столь сильно меняют ситуацию, в сравнении с многими годами его черствости и холодности в отношениях. Но всё-таки, он начал меняться и тут снова, такой, как и прежде.

Что делать мужчине? Ведь он также имеет право на свою потребность в независимости и свободы, как и женщина имеет право на свою потребность в сближении и тепле.

1. Мужчине стоит помнить о естественных циклах женщины, что через некоторое время, когда она испытывала внутренний подъем, она столкнется со спадом. И что ей будет важна поддержка с его стороны. И что скорее всего, когда ей плохо и она приглашает его поговорить, она как раз находится в этой стадии.

2. Мужчина, Вам не стоит думать, что женщина пытается Вами управлять, Вы просто действительно ей нужны, так как Вы её близкий и любимый человек.

3. Разберитесь с собой. Возможно Вами сейчас движет именно желание отстраниться на некоторое время. Возможно, Вы понимаете, что совершенно не желаете сейчас никого слушать и не способны к проявлению любви, даже если Вы и правда её любите.

4. Мужчина, Вам не стоит пытаться оказывать поддержку для женщины, когда Вы не можете этого сделать. Когда Вы ощущаете, что хотите отстраниться. Вы всё равно не сможете оказать ей поддержку, скорее всего во время такого разговора Вы выйдете на раздражение и закончится это ссорой. В таком общении Вы ещё больше будете хотеть отстраниться, а она ещё больше будет желать тепла.

5. Мужчине стоит сказать своей любимой, что он понимает, что ей важно его участие, что он её очень любит, но именно в этот момент, он хочет немного отстраниться. Можете попробовать сказать подобное: «Я очень тебя люблю, я понимаю, что тебе сейчас нужна моя поддержка, но дай мне время, мне сейчас нужно отстраниться, мы обязательно вернёмся к этому разговору. Я понимаю, что я сейчас не могу тебя поддержать так сильно, как ты этого действительно заслуживаешь.». К таким словам женщина отнесётся с большим пониманием, она увидит, что с её чувствами считаются, что её любят. (Главное, чтобы речь не шла о зависимости от компьютерных игр, от World of Tanks или DOTA 2. Так как скорее всего, мужчина, Вы действительно слишком часто уходите в такое отстранение. Хотите знать больше о зависимости от компьютерных игр, напиши в комментариях, что было бы интересно узнать, как распознать зависимость от компьютерных игр. Я вам расскажу об этом в будущих публикациях, поэтому подпишись на канал, и ты не пропустишь важную для тебя информацию.)

6. Избегайте споров, не высказывайтесь в её адрес с порицанием и с обвинением. Вроде этого: «Ты постоянно хочешь мной управлять! Почему я должен думать только о том, чтобы тебе было хорошо! Могу я хоть немного отстраниться!?»

7. Мужчина, обязательно, когда Вы вернулись и готовы к контакту, проявите заботу в общении с женщиной, дайте ей тепло, послушайте её.

Еще статьи:

  •  💞⚡️ Как вести себя с женщиной? 7 принципов. (Для мужчин) ⚡️💞 
  • 💞⚡️ «Пусть женщина всегда улыбается» или «я устал от её нытья». ⚡️💞

Плейлист в YouTube:

На канале много информации, помогающей понимать людей. Будет ещё больше. Подпишись в Дзенв YouTube.

Ставь 👍