Найти тему

Как продвигать B2B в социальных сетях

Оглавление

Пожалуй, одним из самым важным моментов в любом бизнесе является увеличение продаж. На сегодняшний день социальные сети являются эффективным инструментом, ведь на них собрана огромная аудитория, что открывает возможности для популяризации бренда, общения с потенциальными клиентами и создания положительной репутации.

Какие цели можно достичь?

1.Повышение популярности.

Для крупного B2B имидж сильно влияет на привлечение покупателей, а соцсети могут выступить в данном случае своеобразным рупором, который покажет надежность и профессионализм компании, способствует узнаваемости бренда и повышению лояльности.

2.Распространение информации.

При помощи страницы можно оповещать подписчиков о различных мероприятиях и новостях фирмы, что точно положительно скажется на формировании лояльной и заинтересованной аудитории.

3.HR.

Соцсети так же могут стать каналом для поиска новых кадров.

4.Поиск клиентов.

Одна из особенностей крупного бизнеса в том, что покупки совершаются не на порыве эмоций, а после рационального анализа. Поэтому продажи «в лоб» в данном случае не уместны, но общение и отработка возражений, точно заинтересует потенциального покупателя.

Особенности ведения и контента

Страницы должны содержать полезную и актуальную информацию для рядового пользователя, но при этом не стоит гнаться за частотой публикаций, чтобы не перегружать подписчиков. Путь посты берут качеством и полезностью, а не количеством. Так же стоит избегать прямых советов и тактик действия, которые без нужного опыта могут быть применены с ущербом для своего и чужого бизнеса.

Публикуемые материалы могут нести репутационный характер, суть которого заключается в том, чтобы показать надежность и экспертность компании. Не стоит забывать и про информационный контент. Люди любят владеть новой и актуальной информацией, поэтому хорошим ходом будет освящение не только новостей компании, но и различных дайджестов, связанных со спецификой бизнеса. Но тут главное не переусердствовать, и не превратить социальную страничку в обычный блок новостей. Всего должно быть в меру. Чтобы повысить интерес к странице, стоит публиковать и полезный контент, который может содержать непрямые советы или различные интересные подборки.

Анализ активности позволит более точно понять, что интересно целевой аудитории, какие посты собирают больше откликов и репостов, какие наоборот остаются в тени. Таким образом можно понять, чем разнообразить контент, что публиковать меньше, а какие рубрики вообще можно исключить из контент-плана.

Подводя итог, продвижение компании с помощью SMM может послужить прекрасной возможностью для решения многих задач, которые встают перед предпринимателями. Оперативное общение с клиентами, работа с негативом и возможность нарастить положительные отзывы поможет заработать репутацию профессионалов своего дела и стать узнаваемым на рынке брендом, что обязательно положительно скажется и на имидже компании и на ее продажах.