Найти в Дзене
Светлана Самойлова

Теле2 - Избавляемся от списаний и мошеннических действий с номером

Обычно при покупке новой сим-карты или при переходе на тариф без АП, на ваш номер по умолчанию подключены различные услуги, направленные на списание денег. Все это не очень приятно, и для того чтобы их отключить нужно потратить довольно много времени. Ведь одни услуги отключаются только командой, другие через техподдержку и так далее.

В этой статье собрана большая часть услуг и способы их отключения.

  • отключаем SIM-меню: *152*8#;
  • отключаем Tele2 Тема: *152*0#;
  • блокируем WEB-подписки: *931#;
  • проверяем список услуг: *153#;
  • проверяем активные платные подписки: *189#;
  • "Кто звонил". Отключение: *155*330#;
  • "Я на связи". Отключение: *128*0#;
  • подключаем "Запрет информирования по услуге "Информер": *212*1#;
  • отключаем "Безлимит на Tele2": *155*411*0#;
  • отключаем пакет "Дополнительный 500 Мб" (автопродление): *155*709*0#;
  • отключаем пакет "Дополнительный 1 Гб" (автопродление): *155*710*0#;
  • отключаем "Мобильные платежи" (по желанию): *179*0#;
  • проверяем платежный баланс и наличие/отсутствие на номере услуги "115 ФЗ" (блокировка платежей с баланса со стороны оператора): *104#;
  • подключаем "Запрет обслуживания по доверенности (по желанию): *156*2#;

В личном кабинете подключаем:

  • Запрет контента (при наличии);
  • Запрет получения "Пополни мой счёт";
  • Запрет доступа в интернет (по желанию);
  • Запрет доступа в ЛК (по желанию);
  • Запрет исходящих МГ/МН вызовов (по желанию).

Подключаем через техподдержку:

  • Контентный счёт, информация о балансе: *160#;
  • Запрет оповещения о приближении к нулю;
  • Запрет международного роуминга (по желанию);
  • Запрет доступа в интернет за границей (по желанию);
  • Запрет исходящих звонков "Помощь друга";
  • Запрет входящих звонков "Помощь друга";
  • Отказ от интерактивного меню при ноле".

Надеюсь статья была для вас полезна, спасибо за прочтение.

Другие статьи