Обычно при покупке новой сим-карты или при переходе на тариф без АП, на ваш номер по умолчанию подключены различные услуги, направленные на списание денег. Все это не очень приятно, и для того чтобы их отключить нужно потратить довольно много времени. Ведь одни услуги отключаются только командой, другие через техподдержку и так далее.
В этой статье собрана большая часть услуг и способы их отключения.
- отключаем SIM-меню: *152*8#;
- отключаем Tele2 Тема: *152*0#;
- блокируем WEB-подписки: *931#;
- проверяем список услуг: *153#;
- проверяем активные платные подписки: *189#;
- "Кто звонил". Отключение: *155*330#;
- "Я на связи". Отключение: *128*0#;
- подключаем "Запрет информирования по услуге "Информер": *212*1#;
- отключаем "Безлимит на Tele2": *155*411*0#;
- отключаем пакет "Дополнительный 500 Мб" (автопродление): *155*709*0#;
- отключаем пакет "Дополнительный 1 Гб" (автопродление): *155*710*0#;
- отключаем "Мобильные платежи" (по желанию): *179*0#;
- проверяем платежный баланс и наличие/отсутствие на номере услуги "115 ФЗ" (блокировка платежей с баланса со стороны оператора): *104#;
- подключаем "Запрет обслуживания по доверенности (по желанию): *156*2#;
В личном кабинете подключаем:
- Запрет контента (при наличии);
- Запрет получения "Пополни мой счёт";
- Запрет доступа в интернет (по желанию);
- Запрет доступа в ЛК (по желанию);
- Запрет исходящих МГ/МН вызовов (по желанию).
Подключаем через техподдержку:
- Контентный счёт, информация о балансе: *160#;
- Запрет оповещения о приближении к нулю;
- Запрет международного роуминга (по желанию);
- Запрет доступа в интернет за границей (по желанию);
- Запрет исходящих звонков "Помощь друга";
- Запрет входящих звонков "Помощь друга";
- Отказ от интерактивного меню при ноле".
Надеюсь статья была для вас полезна, спасибо за прочтение.