Так уж случилось, что на тесной парковке или в темном дворе вы зацепили бордюр или чужую машину, а денег на ремонт ваш бюджет совсем не предусматривал. Однажды таким же вопросом задался и я.
Изучив цены на оригинальные детали я пришёл к выводу, что нужно ремонтировать то, что есть. Ну, думаю, надо кузовщикам отдать, подпаяют чей, да и возьмут рублей 500, но реальность снова была неутешительной. Мне сказали, что ремонтировать не возьмут так как гарантий на такой ремонт дать не смогут, да и вообще сказали не мучаться и купить китайскую копию так как даже ремонт будет стоить 2000. Но разбрасываться оригинальным пластиком в мои планы не входило. Тогда было принято решение постараться отремонтировать самому.
Достал старый советский паяльник, прикупил за 363₽ сеточку для классических жигулей в ближайшем автомаге и принялся за работу.
Сперва паяльником прошёлся по трещинам, дабы создать шов, придающий детали прежние формы. Вырезал сетку нужного размера и впаял её в деталь, проще говоря выполнил армирование шва. Каждую ячейку впаивал в деталь, очень кропотливо
Из кусочков пазла собрал "пятки" крепления воедино, правда делал я это уже с помощью супер-клея с последующей пропайкой швов.
Заключение: Клык восстановлен на 90% и занял свое законное место на бампере по штатным креплениям