Найти тему

Хотите зарабатывать больше? Рассказываю, как увеличить спрос на свои услуги в 3-10 раз

Оглавление

Человеку-бренду, мастеру своего дела посвящается

Для меня фрипаблисити и вся тема популярности — это лишь опознавательный знак на дороге, который указывает направление движения. Подсказка, что маршрут задан правильно. Но что происходит дальше по ходу, определяет разум и сердце водителя.

Что такое личный бренд?

Это проекция вас как эксперта во внешнее поле. Что о вас говорят и сколько людей о вас говорят.

С чего начинается ваше дело и ваш бренд?

Со служения. Не сначала бренд, а потом я, так и быть, буду хорошим, начну делиться, а ровно наоборот: сначала я, потом мне.

Есть количественные показатели: подписчики, лайки, книги, видео.

Есть качественные: сколько кейсов изменения случилось благодаря вам, сколько заработали не вы, а ваши ученики, сколько книг они написали, контрактов подписали, общественного блага создали.

Без чего личный бренд существовать не может?

Без личности его владельца (души) и без продукта (монетизации) за ним. Чтобы самая высокоорганизованная система работала, а самая осознанная душа развивалась, у неё должен быть продукт и рынок сбыта.

Другими словами: нельзя личнобрендить в пустоту или исключительно из собственного эго. Обмен должен быть с превышением: либо со стороны бизнеса (даёте больше, чем обещали), либо со стороны души (даёте глубже и выше, чем от вас ожидали).

Что дальше, когда начало получаться?

Продукт, рынок, душа и бизнес, популярность, бестселлеры... Дальше начинается самое интересное: игра в долгую. Приходит время выбирать — вам побаловаться или идти до конца и... ещё дальше.

Мы, люди, смертны

А наша ментальная, духовная, физическая работа может становиться наследием. Продукт, компания, миссия могут жить долго после нас. Двадцать лет и сто, двести и тысячу лет, как примеры брендов основателей компаний Mars, Krupps, Ford и Zinger.

Кто готов проделать упражнения и разобраться со своими смыслами самостоятельно, скачивайте и используйте это pdf-руководство «Как увеличить спрос на свои услуги в 3-10 раз»

-2