Человеку-бренду, мастеру своего дела посвящается
Для меня фрипаблисити и вся тема популярности — это лишь опознавательный знак на дороге, который указывает направление движения. Подсказка, что маршрут задан правильно. Но что происходит дальше по ходу, определяет разум и сердце водителя.
Что такое личный бренд?
Это проекция вас как эксперта во внешнее поле. Что о вас говорят и сколько людей о вас говорят.
С чего начинается ваше дело и ваш бренд?
Со служения. Не сначала бренд, а потом я, так и быть, буду хорошим, начну делиться, а ровно наоборот: сначала я, потом мне.
Есть количественные показатели: подписчики, лайки, книги, видео.
Есть качественные: сколько кейсов изменения случилось благодаря вам, сколько заработали не вы, а ваши ученики, сколько книг они написали, контрактов подписали, общественного блага создали.
Без чего личный бренд существовать не может?
Без личности его владельца (души) и без продукта (монетизации) за ним. Чтобы самая высокоорганизованная система работала, а самая осознанная душа развивалась, у неё должен быть продукт и рынок сбыта.
Другими словами: нельзя личнобрендить в пустоту или исключительно из собственного эго. Обмен должен быть с превышением: либо со стороны бизнеса (даёте больше, чем обещали), либо со стороны души (даёте глубже и выше, чем от вас ожидали).
Что дальше, когда начало получаться?
Продукт, рынок, душа и бизнес, популярность, бестселлеры... Дальше начинается самое интересное: игра в долгую. Приходит время выбирать — вам побаловаться или идти до конца и... ещё дальше.
Мы, люди, смертны
А наша ментальная, духовная, физическая работа может становиться наследием. Продукт, компания, миссия могут жить долго после нас. Двадцать лет и сто, двести и тысячу лет, как примеры брендов основателей компаний Mars, Krupps, Ford и Zinger.
Кто готов проделать упражнения и разобраться со своими смыслами самостоятельно, скачивайте и используйте это pdf-руководство «Как увеличить спрос на свои услуги в 3-10 раз»